Иня. Тогучин.

27 ноября 2022, 09:57
обновлено 9 декабря 2022, 20:38

Придя домой с работы и бессонных суток, почему то захотелось не спать, а на рыбалку. Мороз -31, плюс ветерок не отговорили меня от этой затеи. Домашние проводили меня покрутив пальцем у виска! Да что они понимают вообще)))!

Прогрел Уазку и вот я на льду. Пошел проверять старые плотвиные точки. Камера мне в этом быстро помогла. Закормил лунку, подождал 10 минут и поклевки не заставили себя ждать.

Прикорм делаю так: беру любой магазинный добавляю туда ложку столовую муки из расчета 1:6 частям прикорма, добавляю пшена не вареного, можно добавить перемолотых семечек, кипятка и всё тщательно перемешиваю. Мешать до тех пор, пока вся масса не станет напоминать пластилин, но при нажатии трескалась и пыталась рассыпаться. Делаю "пластилин" всегда когда, рыбачу на течении. На речке делаю шарик, как небольшое куриное яичко размером, вклеиваю в неё мормышку и так опускаю на дно. Прикорм ложится чуть выше места, где будет мормышка. Плотва, как правило, приходит быстро и крутится в этом месте. Такой прикорм работает очень долго. Рассыпавшись на дне он лежит, его не размывает и такого закорма хватает на весь световой день, в принципе.

На насадку делаю промытое тесто с добавлением чеснока или ванилина. Тесто простое, вода, мука. Тщательно промешиваем, убираем минут на 10 в мешочек целофановый.Затем промываю под краном холодной водой до тех пор, пока не останется одна клейковина, потом все это в шприц. Такое тесто держится долго, рыба его не сбивает.

Рыбачил часа 2. Сорога брала не очень активно, хотя под лункой её было очень много. Видимо мороз, давление и северный ветер сыграли свою роль. Наловив на хорошую жареху отправился домой, в баньку с веничком, что ещё может быть лучше, после мороза!

Всем натянутых лесок и трофеев!

#PENGUINсогреет

27 ноября 2022, 12:24
Не обязательно использовать магазинный прикорм,можно и в кофемолке перемолоть разные крупы,добавить молотых жареных семечек с кожурой,ванилин,получится ни чем не хуже,кожура будет действовать как разрыхлитель. Муку обязательно добавлять для липкости и важно не переборщить,корм должен рассыпаться на дне. После рыбалки готовый прикорм убираю на холод, чтобы замерз,на следующей рыбалке опять его использую.
rybak19503
27 ноября 2022, 10:53
Сорожка это хорошо, но куда же делся ельчик!?
27 ноября 2022, 11:06
Иногда проскакивает,в прошлой вести про налимов, есть фото с ельцом. Раньше его было много, куда-то уходит. Если весна разлив не дала,обычно его потом нету в Ине. А если вода высокая,то он во всех речушках собирается.
хрыч
27 ноября 2022, 12:15
привет, записал рецепт, спасибо за информацию..я пожалел машину и сижу дома..+++
Zymma
Полезная информация, спасибо.
арканзас
27 ноября 2022, 17:35
Отличный отчёт. Всё поведал все расказал ничего не утаил, как некоторые тут. Точку не скажу, место не сдам, это всё моё, как дети малые. Но вот, что больше всего из отчёта за душу взяло, это банька с венечнком. Сам с Буготака родом, звонил бати сегодня, говорит ваще нет рыбы в ине . Дом стоит в 100 м от речки, он на ней всё время проводит. Это всё из-за Сарапулки, там мель заместо моста, вот рыба и не может подняться.
Ромуальдович
27 ноября 2022, 22:07
@арканзас, вообще то осенью рыба не поднимается, а скатывается вниз.
Леха-154
28 ноября 2022, 08:08
@арканзас, вам просто в сапог и в палатку не бурили некоторые, а я видел как взрослые дяди разум теряют при виде рыбы.. И да, в Тогучин за сорожками не поеду, автору респект👍
Поручик
28 ноября 2022, 11:35
@Леха-154, ну какбэ если вы напишите, что был в районе Боровских - то народу там не прибавится. Все равно в сапог (не в остров) забурят :))). Конечно, если написать что ловил в заливе у Красного Яра - то да народу будет больше. Но не намного. Поверьте, если там вчера ловили - сегодня приедет больше - те, которые получат инфу с телефонов. Но и в таком случае можно написать обтекаемо, не сдавая точку (что вы кстати успешно и делаете, за что вам и респект).
арканзас
28 ноября 2022, 09:39
А я про ОСЕНЬ и не говорил, читай внимательно.