ОВХ, мормышка и т.д.

4 декабря 2022, 20:46

Добрый день рыбакам!

Сегодня с приятелем мы не поехали в Катар. Погода хорошая и у нас в Н-ске, поехали на пляж. Звезда. Позагорали там, заодно проверили обстановку.

Далеко не пошли. Если смотреть в сторону Тани-Вани, то влево. Там шарились.

Короче, окунь слегонца тупил (а может, мы тупили...😆😆).

Очень редкие поклевки. Такое впечатление, что либо рыба единичная, либо очень быстро перемещается. Бывало пару поклевок подряд, а потом час-полтора болта. Места меняли, от 4 до 9 м глубины. 5-6 м работали повеселее. И на 9 тоже были поклевки окушка, но в сотрудничестве с ершом.

Я ловил на гвоздик 0.4 гр с мотылем, леска 0.1. Безмотылку тестировал, но недолго, полчаса. Чертик, по нолям. Не умею я на безмотылку ловить... 😆😆

Дёргал на глубине блесну Экопро. С красным галстуком. Изловил одного 100-граммового судачка, утопил. Ещё один такой же на 9 метрах съел мормышку, тоже утопил.

Вот такой пляжный день получился! Погуляли, подышали, позагорали, рыбешку увидели.

Рыбаков было немного в прямой видимости. С утра в районе Береговой кучно сидели у берега. Потом рассосались. Что там было, не знаю. Думаю, то же самое.

Всем здоровья и НХНЧ!

04.12.2022
День
Пляж Звезда
зимняя удочка
Гвоздик 0.4 гр, мотыль, леска 0.1
На фото
Норм, около 18-20 градусов с минусом, штиль.
4 декабря 2022, 22:10
PS Да, были без электроники. Прикормка - бур.
Рядом был парень экипированный по полной программе. Говорил, что рыбы видел очень мало в камеру и эхолот. Вот такая ремарка ещё.
консул
12 декабря 2022, 14:35
Привет, как там лёд, ровный. Если с аванпорта на машине спуститься?
12 декабря 2022, 22:57
@консул, привет. Лёд ни разу не ровный. Замёрз торосами, ломаный. Местами очень тяжко даже идти пешком. А у Тани-Вани так вообще жесть