ОВХ. Береговая. " Ёрш окуню не товарищ").

Диман1975
4 декабря 2022, 22:31

Рыбакам моё почтение! Утро 4 декабря. Осторожной и тихой поступью, ещё в сумерках, продвигались рыбаки к заветным окунёвым местам, я проводник, напарник позади. В районе 9 утра прибыли в назначенное место, приступили к буровым) работам. На 10 лунке по счёту в камеру созерцал себя очень грустный, печальный и совсем одинокий окунь неплохо размера. Уловив мой взгляд, наверное), он степенно " свалил" с поле зрения. Не беда, подумалось мне, ищем дальше! На 32 лунке счастье улыбнулось в лице трёх окуней, как будем делить, нас то двое, а окуней трое), и я опять впал в думы. Решено, пусть ловит напарник, беру бур и разбуриваю вокруг окрестности и нахожу одного окуня. На часах время уже обед, а мы без рыбы((.

В общем, видать, где мы сегодня были, окунь закончился и остались какие-то изгои. По итогу, на двоих за день 10 окуней и 10 ершей уже ближе к вечерним сумеркам. Глубина - 5 метров, мой окунь - на "чёртики" 0,6 грамм, напарник поймал на мормыша, мотыль и опарик по меню сегодня вообще не подходили к окуню, ими заинтересовался только ёрш. Вы не представляете, как я ему был рад в часы бесклёвья, на рыбалке главное что? Правильно, поклёвка!

Ледовую обстановку оценю как безопасную в данном районе, лёд окреп, малёха припорошило, не скользко.

По итогу результат рыбалки признаю как неудовлетворительный( по улову, ну, а так вроде ничего, побурили, походили, поискали, день прошёл не даром! Рыбакам НХНЧ и путёвых товарищей!!!

Р.S. Ловчий "чёртик" потерян на обрыве лески 0,1, поэтому удочку на фото с мормышкой нужно рассматривать как ориентир для размера рыбки.

Mihalych
5 декабря 2022, 06:22
Уже последнюю рыбу выловил в моих огородах
Диман1975
5 декабря 2022, 09:42
@Mihalych, Игорь Михайлович, я думаю ещё подойдёт новая партия) на днях.