Рыбалка, или испытание погодой.

NikYlia54
10 декабря 2022, 20:19

Всем добрый вечер! Вчера, а также сегодня, состоялись наши очередные выезды на рыбалку.

Вчера мы испытывали себя погодными условиями на Северном Обьезде, на левом берегу. Результат - убито 3 пары ножей на 3-х лунках. Ну, а по судаку - на троих ни одной поклёвки.

Сегодня, после работы, мы не удержались и решили на пару часиков все же съездить на Северный Обьезд, только уже на правый берег. На льду были ближе к 16-00. Папа, как обычно, забурился, и на второй лунке была убита 4-тая пара ножей за вторую рыбалку. Снега мало, песка много.

Примостившись у лунок начали рыбачить. Папа, как обычно, на балансиры, я же - на раттлины. Изначально я поставила натурального окраса, судак его игнорировал, не меняя лунки переставляю на попугая, первый легкий подкид. Наверное показалось. Несколько взмахов, повтор, ну уже куда серьёзней. Подсечка - мимо. Как обычно запуталась своими огромными рукавицами в леске. Решила рыбачить без них.

Тишина. Руки подмерзают, только одела - опять поклевка и опять мимо. Кто-то конкретно баловался. На четвертом разе я выловила этого маленького разбойника, размер - кошачий корм .Ну, поклёвки есть, значит рыбка активна.

Но не тут уж было. Лёд стал трещать, понятно было - что-то происходит с уровнем воды. Больше поклевок не было. Переместились на следующую яму испытать свое счастье там, глухо... Балансиры у папы молчали. Вышли с речки уже затемно, до моста не стали идти. Решили на Красный Яр.

Вот такая рыбалка была у нас за эти двое суток. Кстати, сегодня куда теплее, чем вчера .

Но все же, где-то на Северном обьезде, плавают огромные судаки ))),😉

Будьте здоровы, не болейте!