На котловане Левая Обь в субботу.

17 декабря 2022, 22:05

Доброго времени суток рыбакам и рыбачкам!

Сегодня, 17.12.2022 г., рыбачил на котловане Левая Обь. Последний раз на этом домашнем водоёме был в сентябре, ну, а тут решил исправиться, проведать…

Пришёл пешочком, на лёд вышел около 13 часов со стороны Жилмассива. Прогулялся немного по льду в сторону дамбы, снега мало, идти легко. Для начала решил половить окуней. Набурил лунок, проверил камерой. Кое-где в наличии имеется, но не ловится. Мотыль, БЭЗмотыль, за два часа трёх окуней уговорил )))

Решил менять дислокацию и объект ловли. Ещё прогулялся в сторону дамбы и на пяти метрах глубины нашёл сорогу. Закормил кормушкой, остатками прикормки «Дунаев. Универсальная», пару лунок и к 15 часам уселся в палатку. Хотя, погода прямо отличная - солнце, отсутствие ветра, да и коллег по увлечению на льду почти никого нет.

Ловил на мормышку 0,16 грамм с подсадкой мотыля, леска 0,08 мм. Поклёвки сороги начались сразу. Преимущественно на стоячую, также клевала на опускание со слабой игрой. Периодически подкармливал сыпухой в лунку и маленькой щепоткой мотыля. Пробовал насаживать искусственный мотыль и искусственный опарыш, сорога не отказывалась )… Рыба не крупная, но упиралась при вываживании. Я через раз думал – ну всё, крупняк идёт))).

В 17 часов солнце зашло, стало темнеть, сразу похолодало, и клёв утих. Да и так уже душу по поклёвкам отвёл! Поймал сороги 38 штук и одного подлещика.

Собрал вещи. Из палатки вылез, попил чаю с лимоном и обратно пешочком по льду, через котлован в зимних сумерках и морозной дымке, довольный рыбалкой пошёл домой.

Если перефразировать популярную цитату из фильма «Кавказская пленница», то можно сказать: "Хорошо когда клюет! А КОГДА ХОРОШО КЛЮЁТ - ТО ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!"

Всем здоровья, интересных рыбалок, НХНЧ!

17.12.2022
17 декабря 2022, 22:25
Вах, молодец!
17 декабря 2022, 22:36
Вся сорога значит, у дамбы, в тех краях?
17 декабря 2022, 23:09
@Orlik!, Ну вся - не вся...)))
А так да, на популярном пятаке, в сторону дамбы, нашёл сегодня. Там кстати сегодня никто и не пытался ловить даже.
17 декабря 2022, 23:11
@KostyaZed, я у камней, там ближе идти)
17 декабря 2022, 23:20
@Orlik!, Снега мало, ходить легко сейчас)
Andron_Sib_NsK
18 декабря 2022, 13:18
сети там во всю стоят с лева от этого пятака средь бела дня пр и рыбаках достают и даже не стесняються
18 декабря 2022, 14:21
@Andron_Sib_NsK, местные, им можно))
18 декабря 2022, 14:39
Во вторник добровольцев на котёл нету?