В среду на котловане Левая Обь

29 декабря 2022, 00:13

Доброго времени суток рыбакам и рыбачкам!

Добровольно-принудительно ускорился по наступлению зимних каникул и среди недели!!!, 28.12.2022, сходил на рыбалку.

Далеко от дома забираться не стал, очень хотелось выспаться, поэтому принял решение вновь посетить мало удалённый от места проживания котлован Левая Обь. Действовал «по вновь утверждённому плану!» ©, поражающему своей простотой и результативностью - приезжаем, бурим, ищем, находим, ловим! и возврат на исходную позицию … )))

Для прибытия на водоём воспользовался электропоездом. На льду ближе к часу дня, заходил со стороны дамбы. На популярном пятаке рыбаки в наличии. Палатки жмутся друг к другу, как сИроты… То ли все очень близко знакомы, то ли держат круговую оборону ))) Ну да дело хозяйское… Один рыбак ловил (действительно ловил) автономно в стороне, но дык ... он и без палатки был ;)

Прошёл подальше, пробурил пять лунок в разброс, посмотрел в камеру, нету никого (( Пробурил ещё несколько лунок, закормил «Дунаев. Зима. Универсальная». Прикорм замутил ещё с вечера, добавлял немного ванильной мелассы. В общем, в очередной прикормленной лунке увидел, наконец- то, пару-тройку рыбёшек. Размотал удилку, наживил мотыля и первые две сорожки на крючке.

Снасти – всё по классике, никаких необузданных фантазий: Леска 0,08 мм, мормышка тульская дробинка 0,25 грамм, удочка Белуга (не все одобряют, ну а любителям для любимого дела, очень даже))

Погоды были чудесные – солнце, если ветер и подует, то не сильный, но! Хватит бомжевать - пора в палатку)) В палатке обосновался - красота, уют и умиротворение… только вот рыба не клюёт. Пока рыба думала, ловиться ей или нет, я думал какой стих Дедушке Морозу на НГ (если вдруг придётся) рассказывать. Решил, что вот такой (переделал похабный стишок из своего тоталитарного детства в приличный и на рыбацкую тему):

Мы спиннингисты народ мускулистый!

Нас не заманишь сорогой мясистой,

Или другою рыбою белою:

Устанет правая – кидаем левою!

Я думаю, что ДМ (еслифф чё) оценит положительно ;)

Пока стихи складывал и рыбка ловиться надумала. До пяти часов поймал 33 штуки, исключительно сорога. Одна сбежала, пока фотал улов ( 2-е фото).

В пять часов стал стремительно собираться, чаёк хлебал уже на остановочной платформе. Рыбалкой доволен, всё прошло по плану ;))) Погода, воздух свежий, поклёвки и поэзия.

В энтом годе ужо видимо the end , теперь до встречи в будущем)))

Всех с наступающим Новым Годом! НХНЧ! Не болейте, будьте счастливы!

28.12.2022
Хорошая
29 декабря 2022, 10:58
@рыбачка253, Светлана, спасибо большое! 😊 Рад, что оценили мои старания 😁
Вас тоже с наступающим Новым годом!!! Всех благ!!!
Снегурочке, если вдруг этот стих не понравиться, я другой расскажу 😉
рыбачка253
10138 Искитим
29 декабря 2022, 10:04
Я б сейчас тоже на сорожку посидела.... Но всему свое время..
С наступающим Новым годом, Константин!!! Повествование рыбалки на 5+, думаю снегурочка тоже оценит😉
29 декабря 2022, 07:11
@Диман1975, Дмитрий, спасибо большое! 🤝 Я очень старался 😉
С наступающим НГ! 😁
Диман1975
29 декабря 2022, 06:45
От лица деда Мороза), выражаю Вам искреннюю признательность за отличное повествование рыбацких изысканий на котловане "Левая Обь", вот). Без сарказма! Кстати, и стишок тоже хороший.+
29 декабря 2022, 07:11
@Диман1975, Дмитрий, спасибо большое! 🤝 Я очень старался 😉
С наступающим НГ! 😁
Orlik!
29 декабря 2022, 08:09
Тот пятак Ловчий, почему то там кучкуются...
29 декабря 2022, 09:09
@Orlik!, там свал начинается в глубину.
biznesonkak.
29 декабря 2022, 09:37
А подлещика на пятаке смотрю нет.
29 декабря 2022, 11:03
@biznesonkak., Не знаю, как у остальных там было с подлещиком, у меня за две рыбалки только один проскочил. Может если мотыля кормового добавлять в прикорм то и он подтянется...
рыбачка253
10138 Искитим
29 декабря 2022, 10:04
Я б сейчас тоже на сорожку посидела.... Но всему свое время..
29 декабря 2022, 10:58
@рыбачка253, Светлана, спасибо большое! 😊 Рад, что оценили мои старания 😁
Вас тоже с наступающим Новым годом!!! Всех благ!!!
Снегурочке, если вдруг этот стих не понравиться, я другой расскажу 😉
Mihalych
29 декабря 2022, 11:47
Поздравляю с Новым годом! Ну и традиционно, тум тум тум, тумтум тудууум, тум тум туууум туудууум!
29 декабря 2022, 12:28
@Mihalych, Спасибо!!! С наступающим Новым годом!!!
🤘Смоооок он зе уоооотеееер🤘
Энд фаер ин зе скай 🔥🔥🔥
Традиции это замечательно 👍😁
biznesonkak.
29 декабря 2022, 12:30
А у меня наоборот в основном фанера, правда в другой стороне котлована. Знаю ещё три точки, где есть подлещик на котловане.
Orlik!
29 декабря 2022, 12:38
@biznesonkak., да он надоел, особенно по весне, в апреле...
29 декабря 2022, 12:45
@biznesonkak., Да, читаю ваши вести, вижу что подлещик в приоритете. Уловы всегда хорошие 👍 Я думаю тут прикорм решает, он же покушать любит, даже и зимой...
Вы наверное напротив опор ЛЭП ловите.