Сухая протока.

NikYlia54
8 января 2023, 19:38

Всем добрый вечер. Сегодня состоялся очередной выезд на рыбалку. В 7.30 утра выехали из дома. Направление выбрали на сухую протоку. На этот раз заехали со стороны Зелёного Мыса.

8.30 мы на льду .Изначально разбурили коряжник вдоль берега,так как брали с собой жерлицы нужно было поймать живца. Камера показала наличие окуня, он был неподвижный, лежал брюшком на дне, среди коряг. В течении часа ни одной поклёвки. Проверяю камерой лунки, а он уже уплыл в неизвестном направлении. Ближе к 10 вышли на яму с балансирами, в поисках щуки.За два часа рыбалки на 30 лунках она свое присутствие не показала. Вернулись к мормышке, так как ни одна жерлица не была поставлена. Первый окунишка был пойман в час дня, через некоторое время ещё парочка. Но размер немного для живца крупноват. Ну, так как особо выбора не было, все же поставили 3 флажка. Сами продолжали ловить окуня, который клевать особо не хотел, от слова совсем.

Время так быстро пролетало и каждый из нас понимал, что сегодня рыбалка, несмотря на все труды, результатов никаких не приносила. По лункам бегать очень тяжко, снег мокрый и тяжёлый. В часа 3 начался сильная пурга с ветром, папа переходит на другую яму. На первой же лунке несколько взмахов балансиром и, вот он, удар. Щучка очень жадно захватила приманку, несмотря на то, что не было поводка, папа успешно вытащил ее. До 17.30 мы в две руки макали свои приманки, но поклевок не было.

В общем, результат по улову - 1 щука, 13 окуней и один чебак. Ну, а нас было четверо, так что рыбалка была очень трудовой. Руки, ноги болят. Находились, набурились.

Вот как-то так. Будьте здоровы, не болейте!

Valteev
3 Прокопьевск
8 января 2023, 20:53
Зачётная рыбалка,щука класс!!!Фитнес рыбалка на 5 ,нагрузка не каждому молодому под силу!!!!