Чертовски неуловимые подлещики Левой оби

8 января 2023, 21:34

Всем привет, дорогие друзья рыболовы!Сегодня, после вчерашней,практически безуспешной попытки изловить клыкастого на просторах овх,что сопровождалось очень полезным, но весьма изнурительным процессом выталкивания и откапывания автомобилей из снежного плена, я решил таки, в связи с недавно опубликованными вестями, посетить котлован,в попытке удивить местных подлещиков чертями собственного изготовления.

Увёз жену на работу и в восемь часов утра был уже на месте.

Благодаря общей картине повествования,уже выше упомянутой вести и приложенными к ней фото, я,быстро соориентируясь на местности понял, где нужно искать жирных подлещиков. Идти было сложно, высокий уровень снежного покрова и вода под ним, очень затрудняли моё продвижение с санями к заветной цели, но надежда вселяла уверенность и силы.

Прийдя, на разбуренный пятак, я был приятно удивлён, там уже светилась китайским фанариком палатка. Я в радости подумал, что в ней сидит автор той вести, и он то уж точно сократит своими пояснениями мой путь к заветным лещам, но нет, там был другой рыболов, кстати тоже неплохой парень.

Я разбурил на чистом,вокруг пятака круг из шести лунок, и закормил их шарами прикормки, потом, ожидая рассвета, мы немного пообщались с коллегой и я пошёл по лункам с эхолотом, и уже только на последней лунке я увидел рыбу, бугрящуюся на дне. На неё я и присел. Сначала я опустил граммового чёрта, и полметра не доходя до дна, я начал проводку плавными покачиваниями вниз, и где-то сантимах в двадцати силуэт оторвался от-то дна и почти вертикально пошёл к приманке, кивок поднялся, я подсек, и кто-то не очень большой сошёл у самого льда, но ничего, подумал я, там ещё кто-то есть, очередная поклёвка принесла подлещика, грамм сто пятьдесят. Следующие же проводки больше не принесли успеха. Я подумал, может черт великоват, и достал удильник оснащённый чёртом на 0,4грамма, на тонкой леске, с маленьким белым шариком силикона на одном из крючков, он принёс мне ещё одного небольшого подлещика и сход, после которого эхолот замер, другие лунки не принесли результата, после круга я вернулся на эту лунку и снова увидел рыбу, сколько я не старался, меняя проводки и приманки, рыба больше не реагировала вообще.Разбурив пятак вокруг этой, шестой лунки, я больше нигде рыбу не обнаружил, коллега мой ушёл на другое место, но пришли ещё двое рыбаков и быстро залезли в палатки.Примерно до часу я безрезультатно пролазит по своим лункам, периодически замечая рыбу в шестой, которая сразу же валила увидев мормышку. Я собрал сани и потянул по следу моего утреннего знакомого, перевалив котлован я узнал его палатку, подошёл спросил, он сказал что неплохо клюёт сорога, чтобы ему не мешать, я спросил у него глубину, отошёл метров десять и пробурил. Быстро воткнул палатку и опустил датчик, на полметра глубже и пустота, что же делать. Рыболовы,почти со всей округи,уже ушли домой, осталось шесть палаток, включая тех двух, что остались сидеть там, на подлещике, интересно получилось ли у них? Прикорма у меня не осталось, но половить хотелось, как же её привлечь? От обеда у меня осталось немного хлеба, я размочил его,отжал воду и растер кусок в мелкую жижу, засунул в кормушку и открыл её в метре ото дна. Пока выбирал с чего же начать, начали появляться силуэты. Первая проводка, вторая, третья-мимо. Черт, золотой гвоздешарик, гвоздеколокольчик, бензин-шмензин, гранёный, кошачий, ноль эмоций. Разные проводки, амплитуда, частота, нет реакции, что же делать, я ведь рыбачу без мотыля. Короче, сработал банальный, но стабильный сырный гвоздекубик, весом 0,35 грамма, на сто пятой леске.Рыба начала подниматься за ним, даже по несколько штук, но поклёвки нет, опять разные проводки, разные приёмы и штуки, которые работали на других водоёмах, медленный равномерный подъём, длинная пауза в конце проводки. Первые поклёвки принесла игра с широкой амплитудой, удар с загибом кивка вниз, сорога, вторая, третья опа пустая проводка. Ничего, изменим амплитуду, повысим частоту и удочку вертикально, ещё несколько рыбок прыгают на снегу, потом окушок, после него кто-то жирненький у дна кивок остановил, потихоньку поднимаем, качает леску под лункой, думал хорошая сорога, нет, мордастенький окунь, грамм на сто восемьдесят,душа поёт. Потом ещё сработал неоновый гвоздешарик. В общем немного наловить случилось. Может улов и не крупный, но я очень за него рад, тем более в такой прекрасный день, в котором смешалось столько эмоций и чувств, после которого можно и ноги протянуть . А ведь завтра на работу...

Прошу прощения за столь длинное повествование, желаю всём крепкого здоровья!

Vic-03
8 января 2023, 21:44
Хороший улов! Фотка с трубами огонь! 👍
8 января 2023, 21:53
Спасибо.
8 января 2023, 22:05
За дамбой встали... Полнолуние и ноль градусов, но надергали такими усилиями) плюс)
8 января 2023, 22:12
Я не ловлю на этом пятаке. Подлещика там почти нет. В основном плотва. Нужно идти дальше вглубь котлована.
8 января 2023, 22:14
@biznesonkak., к камням и кучам песка...
8 января 2023, 22:19
@Orlik!, Где ты меня видел в углу? Вот там. Сейчас поле активно засыпают землёй.
8 января 2023, 22:38
@biznesonkak., там где ЛЭП?
8 января 2023, 22:44
@biznesonkak., за мыском, ага.
8 января 2023, 22:16
Сегодня в Затоне к Ракитной. Бель не клюёт. Из десяти кормленных лунок всего один окушок.
8 января 2023, 22:40
@biznesonkak., в затоне тоже был, не нашёл...
Диман1975
8 января 2023, 22:39
Доброе повествование, познавательное!+
8 января 2023, 22:40
@Диман1975, благодарю за признательность.
Evgeny111
9 января 2023, 12:10
На тесто из манки раньше неплохо там сорога клевала