Морозный инструментальный.

консул
22 января 2023, 19:12

Всём привет, дорогие друзья рыболовы.

Сегодня с Тимохой были на котловане. Вышли из дому, машина показала -39, но мыслей поворачивать оглобли обратно не возникло. Заехали на Дмитровский мост -32. А на котловане снова, но уже -36. И ветерок. Начали бурится, спасибо Ромику777. глубину подсказал, где то на шестой лунке нашли 7метров и рыбу, в ярусе, много. Присели, естественно в палатки. Я сразу вытащил двух подлещиков, на граммового чёрта,со дна с быстрым подходом рыбы к мормышке, потом Тимоха, подлещика и сорогу на чёрта 0,4 грамма. И всё затихло, рыба даже подниматься за чёртом перестала. И началось, перебирание мормышек и проводок, на граммовый сырный кубик, в толще, примерно три метра ото дна влетела небольшая сорожка,потом со дна два полещика, потом в верхнем слое рыбы конская уклейка, прямо порадовала. И опять затишок. Поменял на сырный кубик полегче, и на очередной проводке, в двух метрах от-то дна, на затухании игры, остановка кивка, подсечка, и серебристая красавица, около двухсот, у меня в руках. Собственно это и была цель всех моих последних рыбалок.

Даже как-то отлегло и потеплело на душе, но потом ещё пару подлещиков у дна на очень медленном шевелении и всё! Да, ещё был сход, у дна,на большого чёрта, Что-то весомое, но по понятным причинам неведомое.Тимоха сидел с горелкой и после словил ещё сорогу, грамм сто двадцать, на уралку с коронкой и подсадкой шарика из силикона жёлтого цвета. Ну и всё, в четыре потянули домой...

Желаю всем крепкого здоровья!!!