Каюсь! Изменил Вьюнке с Уенью!...😂😂😂

5 февраля 2023, 23:19

Вечер добрый БРАТЦЫ! Вчера созвонились и списались с Виктором VIС-03! И договорились встретиться на Уени. Я в 8-00 на Бетонке покупаю продукты для рыбы и вперёд на Колывань! В 9-00 на омуте ниже Штанов.

Бурю лунку,но палатку ставить пока не стал,так как Виктора ещё не было! В 10-00 подъехал и Витёк! Посовещавшись и обсудив место лова,бурим лунки возле правого берега и начались долгие ожидания, столь желанной и в тоже время необходимой поклёвки!

Окунь сегодня вредничал,либо щипнет и замолкает,либо вообще уходит в глухую оборону!😂 Перебрав весь свой скудный арсенал мормышек (на мормышку практически не ловлю, только живца), остановил свой выбор на"козе"! 🤭 Поклёвки присутствовали,но не те которых ждал,однако полтора десятка окушей удалось выстрадать!

Самое главное погода отличная,хотя с утра и под вечер,морозец не давал расслабляться. Но мы с Витьком стойко перенесли эти катаклизмы!🤣

Когда же опускали камеру,в момент безклевья,то хотелось Рвать и Метать!!! Подо льдом рыбы"Пресс", а на дне лежит прикормка и мормыш,но у рыбы не было никакого интереса! 🤔

Да и бог с ней,главное отдохнул,попил чаю в хорошей компании с Виктором! Надышался свежим морозным(а главное чистым) воздухом и получил положительный заряд бодрости на всю неделю!

Вот таким получился день 5февраля! Всем НХНЧ и позитива! С уважением Шнивовод!🤝

Скудный,но трудовой
Штиль и мороз
7 февраля 2023, 18:20
@Шнивовод, Уень вытекает из Чауса вблизи его впадения в Обь (у Скалы). Вдоль дороги - это Кашлам, перпендикулярно - Уень.
61NATUBO
6 февраля 2023, 18:58
С выездом, и рыбалкой!
Люблю Уень, обычно бываю на двух омутах больших, на против Юрт Оры.
А тут не понял про штаны))) Если не секрет где были.
6 февраля 2023, 19:42
@61NATUBO, Саш привет 🤝 Да про эти "Штаны", на сайте уже много раз были переписки! А так называемые "Штаны" находятся между д.Вьюны и д. Пристань -почта. Слияние двух речек р.Кашлам и р.Вьюна,(я всегда так считал),но как оказалось,что р.Вьюна впадает в реку Уень,я геолокацию не смотрел,поэтому утверждать не буду! Могу только сказать, что я был ровно напротив знака (двадцатый километр), если ехать со стороны д.Пристань -почта,в сторону д.Вьюны!
7 февраля 2023, 10:51
Кашлам вытекает из заборских озер (да, собственно эти озера и есть разливы Кашлама). В Кашлам впадает Вьюнка чуть ниже последней ямки, где всегда народ открывается по зиме. Далее, ниже впадения Вьюнки Кашлам впадает в р. Уень. Это и есть "штаны". Потом ентот Уень потихоньку виляет и впадает в Обь в районе Пристань-Почты с едва заметным ответвлением до впадения. Это ответвление потом опять становится все шире и опять на картах называется Уень. И течет далее на север. По-моему так. Если не прав, поправьте.
7 февраля 2023, 16:36
@Vic-03, Вить привет 🤝 А ентот Уень откуда начинается? Судя по тому как ты описал,то на Штанах сливаются: перпендикулярно дороги -это Кашлам,а вдоль дороги -это Уень? Ниже Штанов понятно что это Уень,а вот на слиянии,я всегда считал р.Вьюнкой!🤔
7 февраля 2023, 18:20
7 февраля 2023, 20:37
@Vic-03, Мы раньше всегда открывались по первому льду на Кашламе! И ехали мы туда сразу за Вьюнами свёрток вправо,там ещё дорога болотистая! А теперь оказывается это Уень!
7 февраля 2023, 21:59
@Шнивовод, все верно, это свёрток на Кашлам. Но там Уени нету. Уень на 1 км южнее ямки кашламской, где открываются люди. Карты в помощь! 😀