ТаньВань. Поиски.

Ромуальдович
13 февраля 2023, 19:04

Сегодня, идя утром к острову, думал: - Ну щас наловлю! Ведь все карты складываются - ветер поменялся с восточного на зюйд вест. Пасмурность, ветерок, лёгкий снежок - самая окунёвая погода! Опять же Луна на убыль, Меркурий во втором доме...

Но вреднючки окуни не пользуются Интернетом, потому не знают об этих всех ништяках. Они сегодня отказывались ловиться.

Всё утро бегал - с мели на глубину, с глубины на мель. Отклика не было. Бурить лёд - сущее мучение. Наледь стекает в лунку и ага...

Но потом мне помогли. Подъехал какой то парень на мотособаке. Не заглушив мотор, пробурил лунку и стал изучать через гаджет подводную жизнь. Всё это время собака нудно тарахтела мне на уши. Не выдержав, я собрался и пошёл куда подальше. В краю "куда подальше" я таки нашёл лунку, где клевал окунь. Поймал немного. Потом заглохло и я опять пошёл по такому же адресу. Нашёл ещё одну лунку, где ещё половил.

Поймал полтора десятка. Из них 8 штук ТаньВаньского стандарта - 200 - 250 гр. Ну и хорошо, что не поймал больше. А то бы пришлось тащить тяжеленный рюкзак на электричку.

На Береговой у берега на льду вскочил Фурункул ( пуп ). Рановато он нынче вылез. Впрочем, уровень на водохранилище сейчас ниже на метр относительно многолетних значений.