Не густо, но и не пусто.... . Б.З!

61NATUBO
18 февраля 2023, 18:32

Приветствую всю рыболовную гильдию!!!

И снова мы отправились на Бердский Залив! К этому были предпосылки. Товарищ, и коллега по рыбалке был среди недели, отловился отлично! Поймал двадцать восемь Окуней, и все морского размера.

С утра морозно, но в палатке тепло, а к обеду и вовсе уже во всю грело весеннее солнышко, даже свечки потушил!

С первой проводки, сразу поймал Окуня, не крупного, но и не матрос! Следом поклёвка, и сход не большого Окушка. Ну думаю, попрёт сейчас!!!

Ан нет, дальше всё затихло! Что мы только все не пробовали, и разные мормышки, и блесёнки, и не большие балансиры, даже чёртика ставил, всё в пустую. Поклёвки есть, вялые, а рыба не берёт. Нас было шесть человек, поймали только я, и товарищ двух. А поклёвки были у всех! Видно что Окунь есть, но очень вялый. Видимо сказывается смены погоды, завтра уже снег, и там температура до плюс одного будет!

Не могу не рассказать об одном, обидном сходе! Вялая поклёвка, но на том конце увесистая тяжесть! Я его ко мне, он назад, и так два раза! Потом просто отпустил, сложилось такое впечатление, что выплюнул мормышку! Но экземпляр был хорош, вы видели я вытаскивал на этом месте Окуней около полу килограмма, но те были спокойней!

Лёд бурил, уже со вставышем на буре, и лёд двойной!

А так в целом день удался, природа красавишна уже не зимняя, приятная, свежая, пахнет весной!

Всем спасибо за внимание друзья!

18.02.2023
С восьми утра, до трёх дня.