Традиция!

Danya
21 февраля 2023, 17:06

Всем сдрасьте!!!)))

Что-то давненько не топтали мы снега ОВХ по 45у маршруту...... Ну в 2023 году, точно не посещали. А от традиций не стоит отходить!!!

Взвесив все "за и против", без каких либо амбиций наловить рыбы, решили всё же "заглянуть на огонёк" в данное место. Погода хорошая! Правда утречком был момент с ветром и обильным снегопадом, но быстро всё закончилось. Как бы я ни "бравировался", что на улов не надеялись, но всё же надежда увидеть поклёвки, в душе теплилась..... Тем более по перволёдку ,пока дойти до ловчих мест не составляло труда, судачёк там присутствовал!!!

Ну теперь о главном....Тропинка натоптана от бора примерно на расстоянии 1-1.5км. Далее передвигались зигзагами по накатанным "собачками" следам. По целине ходить жутко.....Снега выше колена,под снегом вода. Но не везде. Проверили глубины от 5 до 12м. Подходы были у меня на 7-8м. Рыбка подплывала не крупная, да и то не на все приманки. Что характерно для тех мест , больше всего рыбка интересовалась блёснами Судачья(она же Ермолаевская) и Чёрный демон. Вибы в полном игноре. Было пара невнятных "подбивов" и на этом - ВСЁ... Народа по всей зоне видимости - человек 10. В стороне Морского бегали "собачки", но судя по всему - без результата. Ну вроде все!

P.S. Мы лёгких путей не ищем!!!!)))))))

Ромуальдович
21 февраля 2023, 17:28
Сейчас за эти тёплые дни совсем расквасит и будет всё проваливаться.
Danya
21 февраля 2023, 17:39
@Ромуальдович, это точно!!!!
Шнивовод
21 февраля 2023, 17:45
@Danya, Виталя привет 🤝 Сейчас только приехал с работы,был в Шилово,а когда проезжал 31км.,так и хотелось свернуть 😂 И дорога накатанная,но что-то вестей с тех мест,не слышно!!!🤔
ПВХасан
21 февраля 2023, 20:07
Хоть и болт, но в пользу.
Михалыч
22 февраля 2023, 09:52
Спасибо за важную информацию!