Навстречу "Заре"!...

Шнивовод
26 февраля 2023, 18:42

Приветствую вас БРАТЬЯ по оружию!🤝 Во первых хочу поздравить вас со светлым праздником "Прощённое Воскресенье!"

Вы обиды,не таити!

И за всё, меня простите!

А теперь поведаю о сегодняшней рыбалке!

Планировал опять с Михалычем съездить на Уень,но кто-то опередил меня и как вы уже заметили,по его вести,он уехал на Радужный!

Ну раз такое дело,то принял решение попроведовать Вьюнку,на наличие "зубастой"! Всё тем же маршрутом,пытался поймать живца возле "Рытвины", но за два часа ни одной поклёвки не увидел!🤔 А времечко бежит! Проехал ближе к "Трубе" и попытался найти "полосатого", но без девайсов,это сделать не просто! Ещё и погодка не "Ахти", приехал,было -19 и с ветром,прям все -25!😱 Короче и с окунем, тоже "Облом"! Переехал выше "Штанов", хоть там за буграми затишок! Сел на плотву,которая себя выдала,своим присутствием!😉 Но размер оставляет желать лучшего! На одну съедобную сорожку,пять,семь,а то и десять "Анчоусов"! Где ж вы раньше были!? Кое-как наковыряв десяток плотвиц,в три часа собрал снасти и двинул в сторону дома! После трёхдневного ремонта и вдыхания пыли,считаю что и прочихался и прокашлялся!😂😂😂

Впечатлений набрался, чистым воздухом подышал и ещё,когда ехал на рыбалку,то после Северного объезда,увидел как лось вышел на обочину,встал передними ногами на снежную бровку и жевал молодую хвою от сосенок! Вроде на этом всё! Всем НХНЧ и с наступающим Великим Постом! С уважением Шнивовод!🤝

26.02.2023
9-00 до 15-00
Колыванский район р. Уень
зимняя удочка
Мормыш,опарыш,мотыль
Ни о чём или хоть что-то!🤣