крупняк

romrom
9 марта 2023, 12:59

Всем привет, рыбачек и спутниц рыбаков с прошедшим праздником. Перед предстоящей очередной таежной экспедицией решил размяться на домашнем водоеме.

Томь в этом году неплохо раздает сорогу, правда не всегда крупную, но тем не менее. Красноглазые красотки радуют поднятие кивка, предпочитая почему-то больше тесто с ароматом аниса.

Как обычно закормился, супермелкая дробинка на 0,07 леске отправилась на дно соблазнять серебристого оппонента.

Немного поклевала, потом затишье мин на 20, достаю супермулепуську гр на 20, отправляю ее обратно, сам думаю про себя, ну рыбий бог оценит наверное и подкинет мне зверюгу покрупнее. Хоп, поклевка и что то по местным меркам очень тяжелое подвисает на том конце лески. Потихоньку не форсируя процесс, поднимаю и вытаскиваю огромную сорогу, больше ладошки гр на 300. Восторгу просто не было предела.

Причем на ОВХ таким размером никого не удивишь, или когда ожидаешь полосатого красавца на кило, тоже все нормально. Но когда попадают в основном до 100 гр, а тут бабах и такой трофей, эмоций конечно через край.

Вот такие неожиданности бывают и на нашей матушке Томи, кто ищет и надеется, тот всегда найдет.

Всем пока , активных и жирных трофеев, как моя сорога.