Окрестности ТВ 01.04.2023 или зомби-апокалипсис...

ShVS
ShVS
950 Новосибирск
3 апреля 2023, 10:58

Всем доброго времени суток.

В субботу на рассвете мчались на ОВХ на всем известные места в надежде половить полосатого разбойника.

Погодка в принципе также располагала этому.

По прибытию на место, на льду уже было не менее 30 человек, хаотично разбросанных по всей акватории.

В общем шли, бурили новые, вскрывали б.у. лунки, мокали, искали. Все как обычно. К 9 часам была обнаружена жизнь в эхолоте: ставим палатки, но ничего интересного с данной точки не раскачали (у меня 5 полосатиков и у батьки 3).

Часам к 10 решили отправляться на дальнейшие поиски. Со стороны ледяного уже было сборище "рыбаков-одиночек", человек так из 60 (на пятаке 30Х30 метров где-то)....А с утра в том месте стояли всего лишь 4 палатки. Мужички видимо полавливали, но народ им не дал этим долго заниматься. В общем весь народ вокруг попер к тем четырем палаткам за легкой добычей, но как показывает практика данные люди уходят со льда с десятком, максимум двумя окунями за день.

Попив чайку, идем с батей дальше и удача все-таки нам улыбнулась: бурю очередную лунку на плавном свале с 2-х на 3,5 и опускаю эхолот, а там (и на дне, и в слоях черным-черно). Опускаю мормышку на пробу активности и на падении тут же цепляется матросик грамм на 200. Короткими горизонтальными движениями рук (сантиметров по 10) достаю его.

Дальше дилемма: ставить палатку или продолжать без нее. Без нее тоже нельзя, т.к. позади нас метрах в 60 хаотично сидят 4 человека, пристально прожигающих наши с батькой спины. В общем походив неспешно вокруг лунки, почесав затылок, попив чайку, принимаем решение ставить все-таки палатки. Там хотя бы можно ускоренно заниматься ловлей, пока "рыбаки" не понабежали к нам с помощью ловли полосатых. Бате тоже бурим лунку в метре от меня. Садимся. Ну и естественно начинаем активно понужать окушков, периодически поглядывая в окошечко))))) Народ уже палит 100%.

Звоню корешку, говорю нашел, но мелковат. Информация по ту сторону телефона принята)))) Прошло минут 30 и в санках уже около 30 шт общим весом 6 кг (и мелкий и средний грамм по 250-300/крупного не было).

Неспешно подошел корешок, запалатился рядом, ну и по всем канонам к нам уже двигались первые "Рыбаки" пристально уткнувшись в свои телефоны с навигаторами и всем нужно было проверить именно эту точку (где сидели мы). Дальше рассказывать смысла нет, вся остальная толпа, которая была у ледяного оперативно оказалась вокруг нас (кто пешком, кто на снегоходах, кто на собаках). Все как голодные бегут в кучу и им навалить на других: подбежал, встал метрах в трех, забурился и сидит))))))))))))а че сидит)))))))))))))))))))

В общем поклевало еще мин 20. Корефан, выдернув десяток другой с лунки, не выдержал прессинга и сразу ушел из организованной нами толпы на поиски) Мы немного позже тоже двинулись от нее... Снова поиски. Идем к корешку на меляк просто потрещать и придя к нему приколом ставим палатки. И что вы думаете? Правильно: мин через двадцать аналогичная ситуация)))))))только в данном случае всем огромный болт)))))))) В общем: общий вес улова на двоих с батькой получился 14,900. Я остался доволен.

Единственный вопрос меня всегда одолевает: что в голове у людей, которые следят за другими рыбаками и оббуривают их? На что они надеятся, какое у них воспитание, культура, наличие совести в конце концов) Я не говорю уже о сраче, который творится на льду... Каждый раз набираем с батькой пакет всякого ассорти в виде бутылок, пачек сигарет, фантиков, пакетов...

К сожалению, немногие видимо соблюдают этикет, совесть, уважение к друг другу и к природе-матушке. Но за это всем зачтется, это 100%. Каждому в своей степени.

Фото также добавил)))))))

P.S.: батя предложил интересную идею: держать пару пустых палаток, ставить их на отшибе и уходить от них на дальнейшие поиски))))думаю в некоторых случаях будет работать))))))))))))))))))

Всем продуктивного дня и хорошего настроения!

Спасибо, если дочитали)

Лучшие комментарии
MTab
MTab
10378 Новосибирск
3 апреля 2023, 12:34
Киборги, они выходят на лед только весной, не переносят одиночество, всегда придерживаются друг друга. Логику их действий понять невозможно, бороться с ними бессмысленно, как со снегом, дождем и ветром.
Danya
Danya
15309 Новосибирск
3 апреля 2023, 11:59
@Italian_man, да это всё понятно, но какие-то приличия должны быть! И мозг.... Сидим давеча там же....Подлетает снегоход, и давай вокруг палаток дырки херачить..... Шт 10 сразу!!!! И на хрена??? Пробурил рядом спокойно одну, сядь и лови..... Или пробурит,не клюет, и пошёл лёд дырявить.... А наживку или мормышку поменять, или посидеть 5мин пока подплывет - ума не хватает!!!!
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
3 апреля 2023, 17:56
К чему этот плач Ярославны? Так происходит ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Тайвань просто один из самых доступных оленятников. Ну и, когда идешь туда, будь готов, что стадо прибежит и окружит тебя теплотой и заботой. А про этику - ну тут у каждого свое воспитание, просто срез с нашего общества. Меня например жена приучила не бросать бычки из машины ( а многие из нас это делают?). Так что езжайте в ТО и никто к вам не прибежит с бурами наперевес :) НХНЧ.

ЗЫ: хотя и вдалеке от города бывают случАи. Как-то раз на Уени возле Умны сидели выше омутка на окуня с компанией Грини. На омут не полезли, так как там перед нами мужики поставили жерлицы, которые периодически взрывались некрупной щукой. Тут подлетает на снежике олешка, видит на льду щуканов. Не слезая со оленевоза звонит корешам: "Парни, езжайте сюда, я рыбу нашел!" Ну по факту он нашел людей, которые нашли рыбу :))) По счастью местных (а это были именно местные) оказалось поболе и омуток свой они отстояли, не пустили оленей.
Комментария34
Danya
Danya
15309 Новосибирск
3 апреля 2023, 11:22
Вадим, отлично пропечатанно!!! А про те жизненные понятия, что вы написали - много людей давно забыли....Остались, как у Жегова из к/ф "Место встречи...." --- "Дракон о трёх головах!!! Тупость, жадность, предательство!!!!"
Italian_man
Italian_man
5430 Новосибирск
3 апреля 2023, 11:49
ну а чему вы удивляетесь, в милионнике хотите в одного порыбачить)) вы как те мыши и кактус, и самим нужно соблюдать первое правило окунятника- никто не должен знать где и сколько ты поймал! А то сначала зазываете всех фотокарточками окуней, а потом "ой обурили". Ну и естественно рыбачить в менее людных местах, на тв так всегда было есть и будет, и смысла нет стенать про то какие все нехорошие. Как говориться, 99% причин поломок компьютера сидит за этим компьютером)
Danya
Danya
15309 Новосибирск
3 апреля 2023, 11:59
@Italian_man, да это всё понятно, но какие-то приличия должны быть! И мозг.... Сидим давеча там же....Подлетает снегоход, и давай вокруг палаток дырки херачить..... Шт 10 сразу!!!! И на хрена??? Пробурил рядом спокойно одну, сядь и лови..... Или пробурит,не клюет, и пошёл лёд дырявить.... А наживку или мормышку поменять, или посидеть 5мин пока подплывет - ума не хватает!!!!
ShVS
ShVS
950 Новосибирск
3 апреля 2023, 12:33
@Italian_man, комментарий принят)))
- первое правило окунятника у каждого свое);
- по мышам и кактусу не понял соотношения))) имеется ввиду что продолжается посещение данных мест снова и снова? Это логично: оно доступно, близко и если поискать рыбу, то можно немного половить. И это не суперсекретное рыбное место. Кроме этого места есть куча других))))))))))))));
- окрестности ТВ это около 20 квадратных километров и того больше;
- по поводу "ой оббурили" - отец с детства прививал правило, что добиваться чего-то нужно своими силами. Ну и быть уважительным и честным к друг другу и к себе в первую очередь.
- то что так было, есть и будет - это факт, но это и печально.
- про то что все нехорошие - не увидел в написанном такого. Я изложил мысли что у людей в голове, которые так делают (в наших случаях нет возможности спокойно половить рыбку, которую ты нашел сам, вдали от остальных и сталкиваешься с вопросом как не приманить их всех туда)
- ну и вопрос загаживания водоемов (ну и в принципе земли) мусором, это проблема. Если каждый хотя бы убирал за собой и уважал других на водоемах, то все было бы намного лояльнее)))
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
3 апреля 2023, 14:05
@Italian_man, по Вашей логике Роман- если поздним вечером отхватить дюлей и быть ограбленным где нибудь на Затулинке за отказ дать прикурить, то нужно молча идти домой и винить только себя самого, ибо сам ведь знал где оказался, да еще и сигарет не взял с собой))))))))))))))))
Italian_man
Italian_man
5430 Новосибирск
3 апреля 2023, 16:45
@Bezrukov, ситуация конечно не совсем сравнимая, но и с логикой не поспоришь, ибо удача любит подготовленных)
племяшь
племяшь
525 Новосибирск
3 апреля 2023, 21:59
@Italian_man, Может всё таки ёжик ?
MTab
MTab
10378 Новосибирск
3 апреля 2023, 12:34
Киборги, они выходят на лед только весной, не переносят одиночество, всегда придерживаются друг друга. Логику их действий понять невозможно, бороться с ними бессмысленно, как со снегом, дождем и ветром.
Ромуальдович
Ромуальдович
38696 Новосибирск
3 апреля 2023, 13:10
Я вот заметил, что подобные омерзительные столпотворения собираются почему то в основном с западной и с северной стороны острова. Особенно притягивает район Ледяного. С южной и с восточной стороны скоплений не наблюдается.
Почему так? С чем это связано?
Danya
Danya
15309 Новосибирск
3 апреля 2023, 13:19
@Ромуальдович, там повышенная магнитная активность! Выход порды , разломы.......):):):)
Ромуальдович
Ромуальдович
38696 Новосибирск
3 апреля 2023, 13:25
@Danya, я тоже думал про это... Очевидно, те многочисленные фурункулы ( бетонные пупы института Гидродинамики ) дают какое то
паранормальное излучение, действующие на неокрепшие мозги тех, у кого стадный рефлекс не исчез как атавизм.
ShVS
ShVS
950 Новосибирск
3 апреля 2023, 13:38
@Ромуальдович, так вот в чем дело)))))))))с южной и восточной стороны и оставленного мусора наверно не наблюдается?)
PinGwin
PinGwin
7852
3 апреля 2023, 14:03
@Ромуальдович, Может быть, там окуня больше и он крупнее?
Апостол
Апостол
25718 Новосибирск
3 апреля 2023, 15:57
@Ромуальдович, всё просто. Основной заход от Звезды и шлюзов.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
3 апреля 2023, 16:39
@Ромуальдович, между прочим, там среди зимы неожиданно под некоторыми рыбаками исчезает лед и они принимают холодную ванну! Видимо взаимовлияние личного и природного полей!
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
3 апреля 2023, 17:56
К чему этот плач Ярославны? Так происходит ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Тайвань просто один из самых доступных оленятников. Ну и, когда идешь туда, будь готов, что стадо прибежит и окружит тебя теплотой и заботой. А про этику - ну тут у каждого свое воспитание, просто срез с нашего общества. Меня например жена приучила не бросать бычки из машины ( а многие из нас это делают?). Так что езжайте в ТО и никто к вам не прибежит с бурами наперевес :) НХНЧ.

ЗЫ: хотя и вдалеке от города бывают случАи. Как-то раз на Уени возле Умны сидели выше омутка на окуня с компанией Грини. На омут не полезли, так как там перед нами мужики поставили жерлицы, которые периодически взрывались некрупной щукой. Тут подлетает на снежике олешка, видит на льду щуканов. Не слезая со оленевоза звонит корешам: "Парни, езжайте сюда, я рыбу нашел!" Ну по факту он нашел людей, которые нашли рыбу :))) По счастью местных (а это были именно местные) оказалось поболе и омуток свой они отстояли, не пустили оленей.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
3 апреля 2023, 22:24
А вот автору вопрос. А с чего ,от ,,Звезды,, до ,,Яхт клуба,, народу-0.?. А почему вы там ,где народ.?Ответ на 2 вопрос-прост. Удобно,есть инфа,нет возможности.Наверно надо учитывать,где вы ,все что вы описали легко предсказуемо.(Насчет мусора,это наше воспитание,к сожилению).
ShVS
ShVS
950 Новосибирск
4 апреля 2023, 08:50
@skaz, я не понял вопроса)))
про народу - 0 - где я описывал что 0?
почему я там где народ? я не лезу в толпу, ищу в стороне всегда, но когда нахожу, то обрушивается толпа на мою палатку (и так со всеми рыбаками, кто сам находит в сторонке свои трофейчики). И это уже и есть наличие воспитания и уважения друг друга (подбежать и оббурить).
Ну а про удобно - согласен: доступно, мобильно.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
4 апреля 2023, 10:29
@ShVS, а чего не понятного в вопросе. ? там нет народу. потому что нет инфы о рыбе. это раз. а второе вы сами почему не там?.Искали бы ,ловили бы в одну каску.А так вы , среди народа и хотите ,чтоб на вас смотрели.?Рыбалка это труд и удача.Вы трудитесь,а кто-то то удачно вас сфотал. Все по чесному ,каждому своя рыбалка.)) Ну а если серьезно. То данная акватория всем хорошо известна,и если вам повезло оказаться первым ,радуйтесь,что вы молодец.(за малое время рыбалки,давно убедился,что те кто говорит ,что рыбит в одних,частенько и сами подбуриваются.)00)))))))))
ShVS
ShVS
950 Новосибирск
4 апреля 2023, 11:21
@skaz,
- там нет народу, потому что рыбы там сейчас нет (приоритет меляки весной) - это 1 (а не инфы на данном ресурсе нет)))));
- я не среди народа хожу и не в толпе. за толпой не бегаю. И не понял фразы: "хотите, чтобы на вас смотрели?"). Не хочу чтобы не то что смотрели, а не выпаливали хитрым глазом ловит ли кто в нескольких стах метрах от тебя или поставил палатку, чтобы побежать туда и оббурить - это 2;
- рыбалка - это труд и удача - согласен - это 3;
- вы трудитесь, а кто-то то удачно вас сфотал - не понял смысла)));
- если среди вашего окружения есть люди, которые так говорят, а сами частенько подбуриваются к другим, то это ваше окружение. К счастью или нет, не подскажу - это 4. Вам решать)))
У меня все ))))
skaz
skaz
2151 Новосибирск
4 апреля 2023, 13:59
@ShVS, вы придумали. рыба- меляк ? а 5м это тоже мель.?. И еще с чего вы решили,что там нет рыбы? Вон Дмитрий 75 -Ромунальдович,ловят стабильно,о чем вам они и сообщали. Да ,всеж вы хотите в ,,бункере,, иметь отдельный кабинет. Будьте реалистом.
ShVS
ShVS
950 Новосибирск
4 апреля 2023, 14:10
@skaz, вы немного в других измерениях даете оценку))))но спасибо)
Какой бункер??? зачем бункер?) Не надо)))речь о другом: о том что элементарно отойдешь от всех, чтобы помедитировать в палатке (каждый поймет как он хочет понять это) и к тебе тут же прибегут первые бегуны и оббурят, а за ними и все остальные))).
У меня всё)))))
makswel1
makswel1
598 Новосибирск
4 апреля 2023, 08:38
А я вот не пойму людей с мототехникой,с шуруповертами и с камерами(эхолотами) лезут в толпу.Акватория большая и больше шансов. Люди лезут в толпу потому что нет такой возможности и лед бурить тяжко,а толпой легче найти,но а там кому повезет.
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8187
4 апреля 2023, 10:37
Я как-то поучаствовал в оленятнике. ЯНАО. Река Айваседа. Заливчик диаметром метров 20. Народу человек 20. Клевало у всех. Но не по всей площади, а по линии берега. Моя лунка была в сантиметрах 30 от стульчика рядом сидящего рыбака. Он сидел ко мне спиной, так что мы друг другу не мешали. Я тогда первый раз увидел пескаря длинной около 20 см. Увы, поймал не я.
ShVS
ShVS
950 Новосибирск
4 апреля 2023, 11:27
@ЯМАЛ-БЕРД, если со своими друзьями, то хоть в одной лунке рыбалить можно)))а так, в 30 см надо терпелку из железа выструганную иметь).
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8187
4 апреля 2023, 13:43
@ShVS, Наоборот, тогда всем хорошо и весело было. Общались, пойманную рыбу показывали, да с шутками комментировали.
MTab
MTab
10378 Новосибирск
4 апреля 2023, 13:50
@ЯМАЛ-БЕРД, раньше хватало рыбы на всю толпу, а сейчас нет, вот и злые все.
Danya
Danya
15309 Новосибирск
4 апреля 2023, 14:48
Вот! Рыба не ловится, так хоть попиз....ПОГОВОРИЛИ😂. Когда ещё столько комментариев почитаешь.....🤔😂
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8187
4 апреля 2023, 14:56
@Danya, На рыбалке что-ли, сидишь?
Danya
Danya
15309 Новосибирск
4 апреля 2023, 15:05
@ЯМАЛ-БЕРД, неееее....я дома......! На рыбалке я пытаюсь ловить, по этому телефон в самом дальнем кармане лежит, да ещё и отключенный☝️
Danya
Danya
15309 Новосибирск
4 апреля 2023, 15:05
@ЯМАЛ-БЕРД, "не ловится" - это в глобальном смыле....
skaz
skaz
2151 Новосибирск
4 апреля 2023, 15:06
@Danya, Вот значит ,как шифруешься.))))
Danya
Danya
15309 Новосибирск
4 апреля 2023, 15:41
@skaz, ага, ничто и ни кто не отвлекает☝️
btr
btr
773 Новосибирск
10 апреля 2023, 22:33
те 4 палатки под ледяным, две наши были))) палатку во круг в друшлак, при этом не знали, ловим или нет!
стоят, значит хапают)))). Толпа пришедшая, чудесным образом отсосала у окуня!))) быстро он дернул куда-то от такого шума
Builder_nsk
Builder_nsk
206 Новосибирск
10 апреля 2026, 20:59

Снова ОВХ, на грани 0

Новосибирская область

Всех приветствую. Снова ОВХ Тань Вань. С утра до 12 поиск активной рыбы - не нашел, у соседей тоже 0. Окунь кружит на глубине 5м - плавает по своим делам, его сегодня ничем не удивить....Ушел за остров со стороны БЗ - рыбаков никого, забурился - глубина 4м - по эхолоту есть движение дна. Опускаю чертик подход и мимо, другие безмотылки 0. Меняю мормышку на золотую таблетку дробь с опариком мотылем - и вот он первый ерш. Затем уговорил пару окушков и сорожку. Ушел от нуля - ну хоть что то на сегодня. В 16-00 домой со льда , рыбаки еще сидели в ряд...НХНЧ

Дата рыбалки
10.04.2026
Время ловли
9-16
Место ловли
ОВХ
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышка таблетка-дробь 0,4 леска 0,1
Улов
Ерш окунь сорога
Погода
на 3+ Ветер северный
Диман1975
Диман1975
73473 Новосибирск
9 апреля 2026, 21:36

ОВХ. "Синдром Тань-Ваня".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Легендарный остров! Манит словно магнит нашу рыбацкую братию. Март- апрель - это мекка паломничества. Зимой там -тишина! Соратники не многочисленны в то время, только самые отмороженные), в том числе и я.

Ну вот, и настал последний лёд, пропускать никак нельзя.

Сегодня, 9 апреля с напарником, ( не Саша), посетили вновь акваторию острова. Рыбацкий люд присутствует, но мы к ним не пошли, рыбалили отдельно, благо, рыбу нашли.

На глубине от 3,5 до 1 метра окунь есть, но всё кружит, на месте не стоит. Процедура ловли такова: мелкая мормышка, леска 0,08 - 0,1, пару-тройку мотыльков в лунку постоянно добавлять, на крючке мормышки - один мотыль. Поклёвки в основном на медленном опускании при слабой игре провоцировали окушка.

Как таковой активности в течении дня не было, равномерно всё, уходили в 19-00, ещё поклёвочки были.

Ледовую обстановку оценю на 3 балла. Структура льда потеряла свою стойкость), но кристаллами ещё не пошёл. Опасных мест не попалось на нашем пути, но под ноги смотреть!

Мой улов на фото, у напарника практически одинаково.

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней.

Doctor383
Doctor383
25057 Новосибирск
9 апреля 2026, 20:09

Красная кнопка Тань- Вань. Я её нашёл.

Новосибирская область

Всем привет. Наступил Апрель, для рыбаков это последний лёд, каждый мечтает найти ту заветную лунку, где получит много поклевок или одну но трофейной рыбы. Вот и я с напарником отправился на Обское водохранилище попытать удачу. Бур можно было и не брать, старых лунок полно. Бурили новые лунки, проверяли старые и вот на очередной лунке промелькнуло пара окуней, на ней и решил остановиться, напарник пошёл искать свою рыбу. Спустя минут 30-ть пошли поклёвки, да какие, с загибом кивка, сопротивление при вываживании по настоящему весеннее. Как же долго я ждал такого клёва. Леска была на пределе, скрипела но не подвела.Впервые из насадок сработал опарик а вот на мотыля ни тычка. Под конец рыбалки попался кабанчик, благо глубина в три метра позволила дать ему погулять и устать. Оторвался по полной, напарник свою рыбу нашёл и половил. В районе пляжа звезда появились промоины, будьте аккуратнее. Для вас смонтировал видео, приятного просмотра.

Хариуз
Хариуз
2770 Новосибирск
9 апреля 2026, 15:55

Два закрытия - судак - окунь почти ноль...

Новосибирская область

Итак, суббота, 45.. Пройдено 16 км, пробурено 43 лунки и ни одной поклёвки...

Среда , Тайвань, обошёл вокруг ходил к Ледяному... Один окунь и три ерша.. И такой результат примерно у всех..

Более не результативного закрытия у меня не было.. Но как же круто промокнуть под весенним дождём))

Ждём-с начала летних приключений)

Builder_nsk
Builder_nsk
206 Новосибирск
8 апреля 2026, 11:50

Весенняя рыбалка ОВХ

Новосибирская область

Всех приветствую. Вчера выбирался в район острова Тань Ваня. С утра до 18.00 поймал 5 окушков. Окунь кружит на глубине 2.9м. Безмотылку не брал, только с насадкой мотыля, мормыша или опарика. Очень много подходов, но мимо. Нужно подбирать ключик. Рыбаков много было - локально человек 50 гоняли полосатого. Кто на игру, кто на стоячку ловил...Ледобур можно не брать, весь лёд в лунках, не замерзают😁 Ходить не тяжко - вода каша местами в низинах. НХНЧ.

Дата рыбалки
07.04.2026
Время ловли
9-18
Место ловли
ОВХ низовье
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышка 0.4г Леска 0.1
Улов
Окунь
Погода
Отличная
Диман1975
Диман1975
73473 Новосибирск
7 апреля 2026, 19:24

ОВХ. " Колючий" Тань-Вань.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 7 апреля бродил с напарником возле Тань-Ваня.

Полный "пролёт" по окуню, почти. После четырёх часов поиска, плюнул) на "полосатого" и пошёл искать другую рыбу. Нашёл ближе к 16-00 часам ерша и малость сороги. Хоть какая-то) рыба. Попался один окушок.

Один мотыль на мелкой "дробинке" с леской 0,08 давал хоть какой-то результат. Все поклевки на "игру" на 4 метрах.

В общем ершей - в уху, сорогу, - соседу. Как- то так.

Ледовая обстановка на 4 балла по прежнему. Ходить нормально, особых проблем в передвижении нет. Опасных мест не наблюдал. Лёд сантимов 80, местами сырой.

Рыбакам, НХНЧ и любых рыбалок, даже "колючих").