ОВХ. "Полузакрытие) на Тань -Вани.

Диман1975
15 апреля 2023, 22:23

"Если у Вас не клюёт - не расстраивайтесь: может быть, здесь вообще рыба не водится".

Рыбакам, моё приветствие! Сегодня, 15 апреля трое рыбаков включая меня, совместно пытались найти хоть какую-нибудь рыбёшку в близлежащей акватории острова. Заход со "Звезды" в районе 8 утра. Рыбацкий люд присутствует, но уже ни в таком количестве как ранее. За время рыбалки проверены глубины от 7,5 до 2 метров, вода мутновата, хорошего "прозрака" нигде я лично не наблюдал. Поклёвки нашли только на глубине 6-7 метров. Активность клёва по школьной шкале) считаю на "неуд. Вся пойманная рыба в пиявках, движухи с её стороны вообще никакой. "Безмотылки" - мимо, мотыль, опарик - опять мимо. Сработал маленько мормыш на симпатичной мормышки ( фото), леска 0,1. Каждую поклёвку приходилось вытрясать очень долго и нудно, руки до сих пор дрожат).

В общем в апреле Тань- Вань не выдал квоты на хороший улов, печально, да и ладно. В планах ещё разок сбегать по рыбалить, благо ледовая обстановка располагает. Лёд под метр. сухой, кристаллами ещё не пошёл, майн под островом не наблюдал.

Мой улов на фото, напарники тоже с рыбой. Рыбакам, НХНЧ и будьте аккуратны на последнем льду.