Обь. Островная рыбалка, пару суток на реке.

24 мая 2023, 13:46

Рыбакам, моё почтение! Вот и я открыл сезон, наконец-то! На реку прибыли утром в понедельник. Матушка Обь встретила нас полным отсутствием рыбаков, солнечной погодкой и грязной, очень мутной водой. Разбили бивак в районе Кудряшей на материковой части), а рыбалить планировали с острова "Медвежий" не забывая при этом уделять время и акватории где непосредственно расположились на пару суток.

В рыбацкой "работе") использовал спиннинг с набором воблеров, "железа" и всевозможной резины. Временами рыбалил и на донку с берега острова, в общем стремился охватить необъятное.

По рыбе: выручил язь, который довольно успешно ловился на донку. Оснастка проста: основная леска 0,3, поводок 0,25 сантимов 10-12, кормушка 200 грамм сдобренная пшеном с панировачными сухарями и чесноком. Дальность заброса небольшая, от силы метров пятнадцать, дальше и не нужно, так как течение прям лютое. Активность ближе к обеду и до заката, ночью единичные поклёвки. Утром - по клёву "глушняк". Хищник не обнаружил своё присутствие, рановато однозначно, в светлое время суток искусственные приманки не сработали((. Ближе к вечеру первого дня обнаружил одно местечко где пошли поклёвки на воблер ( Duo Tide минноу в 75 размере). Поклёвки между затопленных кустов, в метрах десяти от берега. Сами поклёвки добротные, с хорошим ударом, приятно вываживать. Но есть одно, работало только одно место и очень редко, хотя влево-вправо места схожие, но "мёртвые". В основном все поимки в ночное время. А вот судака не было: за две ночи ни одного тычка, и опять моё) резюме - рано по нему ещё по крайней мере на данной акватории.

Ну а так, я доволен! Спустя месяц побывал на рыбалке, и отдохнул от повседневной суеты. На самой реке хорошо, душевно, хоть цели и не добился в плане поимки судака, зато отрыл летний сезон на Оби.

Касаемо другой инфы: комаров, всякого там гнуса) нет и в помине, видать не сезон) ещё, к вечеру вообще "дубак" конкретный, да и ветер северо-восточный сделал своё дело. Находясь на острове, облазил много мест по берегу, подходов нормальных маловато как с воды, так и суши. Так вот, все мои похождения по зарослям, кустам и сухой траве обошлись без последствий, клеща ни одного не снял, видать тоже замёрзли).

В течении двух суток уровень воды немного пошёл на спад, местами на поверхности воды много плывёт мусора. Прозрачность - это слово неприменительно для данной рыбалки, повторюсь, - вода грязная, как-будто с глиной перемешали.

По итогу: в улове 51 язь, из-них забрал только тех которых словил на воблер ( 13 штук), остальных отправил обратно в речную пучину. В прилове несколько сорожек и пару лещей.

Так что, как-то так. Речной сезон открыт. Рыбакам, НХНЧ!

Р.S. Рыбалку завершили утром 24 мая, и со спокойным) сердцем отбыли к месту постоянной дислокации.

24 мая 2023, 14:51
@Moderator, это верно)). Не планирую участвовать, уступлю дорогу. так будет честно и справедливо!
MATM
14194 Маслянино
24 мая 2023, 15:00
Ну'с... Держи краба, Дмитрий! 🤝😉 Открылся, да сразу по белому хищнику!)))
24 мая 2023, 14:46
Дмитрий, а конкурс.... ? )))
24 мая 2023, 14:48
Хотя наверное не надо... А то вообще ни у кого шансов не останется )))
24 мая 2023, 14:51
24 мая 2023, 14:56
MATM
14194 Маслянино
24 мая 2023, 15:00
Ну'с... Держи краба, Дмитрий! 🤝😉 Открылся, да сразу по белому хищнику!)))
24 мая 2023, 15:45
@MATM, Семён, привет! Спасибо! Ответное рукопожатие рыбаку Маслянинского района.
Danya
24 мая 2023, 16:30
@Диман1975, вообще-то, я этот воблер тебе по судаку советовал....🤣🤣🤣
24 мая 2023, 18:24
@Danya, друг друга плохого не посоветует!