д. п. Мочище порадовал!

b0ndareff.dmit
25 мая 2023, 11:39

Пару раз выезжали на открытие сезона , но безрезультатно! Вчера вечером в 20:30 приехал по ближе к дому (п. Садовый) в д. п Мочище где лестница от туб. больницы недалеко по карте. Закинули фидер "крокодил", катушка кобра, груз 140 (все что меньше течение) прикорм Дунаев желтая универсальная,червь, манка, траппер кукуруза! И ура с 21:00 пошла жара. Вообщем до 5 утра 10 подлещиков, ПодъЯзок шикарный, пару плотвичек и 2 отличных экземпляра леща. Довольный и счастливый помчал по делам) Всем НХНЧ!

п. с сапог 44 размер ....

sperfect
27 мая 2023, 11:45
Привет, я тож из Садового!рыбачили с другом на эти магазинные готовые кормушки с крючками два года, ничего толкового не ловилось, потом наткнулся на Тверскую кормушку, оснастка , можно глянуть канал на Ютюбе "живу на земле" и с первой же рыбалки 10 кг, теперь я не беру леща менее 1кг, с дядькой в том году на северном за пару часов два тазика , и прикорм горох вареный, блендером в кашу его, добавляем манку, и чеснок