Наконец-то он мне поддался, КАРАСЬ!!!!

AROK
27 мая 2023, 16:27

Приветствую всех рыбанутых!!!!

Посетил с пятницы на субботу озеро в Верх Балте, был там в первые! И в итоге не пожалел.

На место прибыли около 17.00, разгрузка шмурдяка, замес прикорма ( Дунаев карась 2пачки, пшено, арома Дунаев карась), оборудование рабочего места, немного закорма и около 17,40 в путь!

Путь оказался очень ВЕТРЕННЫМ, мягко говоря, порывы ветра гнали волну котороя заставляла мои квивертип выполнять такие пируэты что, различить поклëвку было не возможно. Но Слава богу, часов в 21,30 ( примерно) эта ветряная вакханалия успокоилась. И что вы думаете, первый карасик не заставил себя долго ждать, АЛИЛУЯ!!!!! И по-тихоньку рыбалка начала приобретать те очертания на которые я расчитывал. Примерно с 22,00 до 2 ночи было взято с 10 карасиков, не так уж и богато вроде, а счастью нет краëв. До 4,15 лëгкий сон и дальше удить. И вот как раз с этого времени и до 9 утра было взято 70% общего улова! К 10 опять вернулся ВЕТЕРОООООООК и клëв практически сник. И до 12 было поймано ещё с пяток рыб.

И я уставший, не выспавшийся, но как ребёнок счастливый отправился восвояси!

Ловил на 2 фидера тестом 60+ грамм, второй до 70 грамм, в росте 3,6м, плетня 0,14 на обоих удилищах, поводок 0,10 и 0,12, фидергам 0,8, крючок Овнер penny hook в 10 номере. Работал лучше опарыш в обнимку с траппером чеснок. Червь в 2 раза хуже. Спреями не диповал совсем.