Отводной поводок, разведка.

27 мая 2023, 19:56

Добрый день рыбакам!

Надоела плотва. Карась халтурит. Решил сгонять на разведку, проверить совесть у полосатого. Прибыл к 9 часам утра в ЮЛ. Нырнул в забродники и пошел гулять там. Рыбаки уже были, человек 5. Спросил, говорят поклевки есть, мелкий полосатый и прозрачный судачок. Приободрился. Начал кидать. По оснастке. Груз 30 гр, поводок 150 см флюра 0.25, резина тиога 2 и 2.4 дюйма (прозрак с блёстками, коричневая и зелень), крюк Овнер 6 для микроджига. Поклевки, в основном, при равномерном волочении у берега. На выбросе никого. Два агрессивных оборота с паузой тоже выдавали поклевки, но с реализацией болт при такой тактике. Подёргивания вообще не работали. Все поимки на прозрачную с блёстками 2.4 дюйма. Поклевки нечастые. Когда подул мощный волшебный восточный ветер, стало грустнее. Уходил оттуда часа в 4 дня. Уже никого не было в воде.

Это не все. Переехал на ЗМ. Разведка так разведка! На прикормленном в течении 10 лет месте изъял ещё 1 полосатика. 😆😆😆 Спина устала и уехал я домой ужинать.

Вот такая инфа по отводному. Кому понравилось - ставьте дизлайк! Кому нет -тоже. 🙂

Всем здоровья и НХНЧ!

27.05.2023
9 -17
Левый берег Оби в городе.
Отводной, подробности описаны. Спин Соул Стик 862, 7-28 гр. Катуха Ексия 2000. Шнур не помню, давно мотал...
Полтора десятка мелкоокуня...
Ветер, облачно, прохладно
Serega.Ru
27 мая 2023, 20:02
Зелёная стопка на месте, жизнь продолжается))) Смотря на тебя тоже фотку бомбанул со своим напитком и добычей ))))
27 мая 2023, 20:17
PS Да, вода средней мутности, плывет немного мусора, прохладная, но стоять терпимо в забродниках повыше колена если. Один полосатик обрызгал меня молоками 😆😆😆 Кое-кто ещё не отметался. Основная масса отметалась, уже с новыми зачатками икры будущей.
rybachok26
27 мая 2023, 20:41
Я не ошибаюсь ,что на данный момент рыбалка в заброд в ЮЛ запрещена до 20.06 и получается сейчас в заброд- это на свой страх и риск ,до приезда рыб.охраны?
донской
27 мая 2023, 22:23
Здравия желаю, Виктор! Долгожданные разведданные)) дают надежду на удачу в поисках окуня... За открытие полосатого сезона на отводной - заслуженные 5 баллов!
27 мая 2023, 22:33
Привет, Юрий! Погода была жестяная. Ветер восток, волна.
Полосатый мелкий. Самого большого слил, как водится. Уже при приеме в руку. 😀 А так, можно пробовать, поклевки есть.