Рождённый в Сибири.

O.S.M.
6 июня 2023, 23:44

Нам что минус тридцать семь зимой, что плюс тридцать семь летом. Потому что мы рождены в Сибири...

Теперь о рыбалке: в 15.00 на озере Юга, что за огородами. Закорм, и первую поклевку ждать долго не пришлось,и первая уклейка уже в садке. Сразу за ней, небольшая плотвичка. Ну думаю сейчас попрёт. Нет, ошибся, сегодня попал в полное безклевье. Поклевку приходилось ждать минут 10-15. Да и размер рыбы был не тот, за которым пришёл. А утром то товарищ неплохо половил хорошей сороги. В общем до шести ещё немного рыба поклевывала, а потом вообще, или ушла, или встала. Но так как идти до дома по жаре было в лом, все же дождался заката. И во - чудо, в девять часов ловлю подъязка грамм на сорок. Вот и все, рыбалку закончил. Вроде все, всем НХНЧ. И ещё, рыбу на Югах лучше ловить утром. #DUNAEV2023

06.06.2023
Чистая Слобода.
поплавочная удочка
Мах.6м и 7м. Опарыш белый, красный. Прикорм от компании Дунаев.
13 уклеек, 8 плотвичек, 1окунь, 1подъязок.(весь отпущен).