Первая победа на Кубке НСО по ловле на фидер 3 и 4 июня 2023 года. Река Чаус.

alex-v-golovin-7
7 июня 2023, 16:27
обновлено 9 июня 2023, 03:30

Хочу сразу извиниться за позднюю новость. 3 и 4 июня проходил Кубок Новосибирска по ловле на фидер на реке Чаус. Погода была аномально жаркая. Принял участие с командой "Чаус". Командное место 5. В первом этапе мне не очень повезло с зоной ловли. Много сходов (поле травы под водой) по причине очень короткого подсака. Во втором туре, можно сказать, что супер повезло. Поймал крупного леща на 880 грамм. При взвешивание мой самый крупный лещ стал Big Fish. Наступила кульминация - награждение. Стал обладателем Кубка Новосибирска в номинации Big Fish. Хочу сказать что в спорт пришёл в декабре 2022 года. На достигнутом останавливаться не собираюсь.

Прикормка Дунаев Базовая, Дунаев Черный Лещ. Плюс микс прикормок Дунаев. Ароматика подбиралась в процессе ловли.

Наживка красный и белый опарыш .

P.S. Огромное спасибо хочу сказать Корельскому Андрею и Хайруллину Валентину за подготовку прикормки и советами для начинающего спортсмена.

Отдельное спасибо магазину "КЛЕВАЯ РЫБАЛКА" за подготовку к Кубку НСО. За огромный ассортимент продукции для фидерной рыбалки.

03.06.2023 - 04.06.2023
С 9-00 до 14-00
Колыванский район. Село Скала. Река Чаус.