Обь. "Скоротечная, быстрая) рыбалка перед работой".

19 июня 2023, 20:21

Рыбакам, мой пламенный привет! " Работать конечно надо, но и порыбалить тоже бы не мешало" - подумалось тут мне на днях. И, сегодня утром, 19 июня удалось выскочить на короткое время на Обь в район Северного объезда. Заранее к рыбалке был не готов, спонтанно как-то всё получилось. Подъём в 04-30ч. Схватил лопату, и побежал в свой огород искать червей. Не нашёл(, только попалось с десяток невзрачных, каких-то скучных) червячков которые вообще не были готовы к встрече с водными обитателями Оби. В общем, с животными насадками случился пролёт, опарика то тоже не оказалось в запасе. Взял то, что попалось под руку, кукурузу и какие-то пуффи ( фото) которые были мне любезны подарены одним продавцом года два назад, и про которые я забыл напрочь и не рыбалил на них никогда!

Напарник подъехал к моему дому ближе к 6 часам утра. Схватив небольшой рыбацкий инвентарь, ( пару поплавочных удочек, садок) я в обнимку с котелком, ещё с неостывшей пшёнкой я влетел к нему в автомобиль, и приказным) тоном дал разрешение на отъезд к рыбацким местам.

На реке ближе к 7 утра. Обь пока ещё тиха и спокойна, лишь небольшая рябь присутствует и манит) сделать первый заброс. В работе поплавочная "шестёрка". Основная леска 0,2, поводок - 0,14 длиной сантимов 12 с одним крючком. Глубина лова - 1,5 метра, течение практически нет, так как рыбалил считай в затопленных кустах. Целью рыбалки была любая "бель", хоть мелочёвка, хоть крупняк, лижбы поклёвки были да и ладно. Время крайне ограниченно, поэтому судорожно) сделав закорм перспективной точки приступил к рыбацкому процессу. Рыбку приманивал пшёнкой из котелка) с добавлением чеснока и панировачных сухарей. Несколько комков данной смеси) в купе с местным грунтом в точку лова, и никаких проблем).

Минут через десять клёв начался, клевала мини-сорожка, мини-уклейка, и такой же миниатюрный подлещик. Насадка - половинка одной кукурузины) давала много поклёвок, но размер рыбы мне быстро этот наскучил. Вот и наступил черёд секретной, лично для меня экспериментальной) насадки - пуффи! Поклёвки стали реже, а вот рыбка увеличилась в размере, поймал 6 штук прям таких симпатичных) подлещиков которых взял с собой до дому. Время, выделенное на рыбалку подходило к завершению, на часах 10 утра.

Рыбалкой доволен, как впрочем и всегда. С обской водичкой поздоровался, рыбку поймал, можно и к рабочему станку возращаться.

Уровень воды на небольшом спаде, не мутная, но пух на поверхности в некотором количестве присутствует. По комарику как и положено, по-малёху кусает).

Рыбакам, НХНЧ и быстрых) и не очень быстрых рыбалок.

22 июня 2023, 23:25
@Danya, теска, дам тебе совет, вот если ты на речку с поплавками поедешь, то перловку прихвати, она в этом году на даче рулит.
19 июня 2023, 21:56
@Danya, Виталь, ты же знаешь, к советам я прислушиваюсь, тем более к твоим!
KostyaZed
19 июня 2023, 20:44
Скоротечно-хорошечно получилось 👍👍👍😁
19 июня 2023, 20:24
Дима! Ладно, зачёт по рыбалке!!!! Пойдёт!!!😂 А по наживке получишь совет - лично☝️🤣
19 июня 2023, 21:56
@Danya, Виталь, ты же знаешь, к советам я прислушиваюсь, тем более к твоим!
22 июня 2023, 23:25
22 июня 2023, 23:29
@ПВХасан, у меня дачи нет☝️😂
22 июня 2023, 23:41
@Danya, печалька, ну договорились, надо как то познакомить тебя с моей дачей.
22 июня 2023, 23:50
@ПВХасан, да ты какой год обещаешь, но .... Видимо, там рыбы нет☝️🤣
23 июня 2023, 00:01
@Danya, ну ты вчера экзамен по вождению прошёл почти,так что готовься.
KostyaZed
19 июня 2023, 20:44
Скоротечно-хорошечно получилось 👍👍👍😁
19 июня 2023, 21:57
@KostyaZed, ага, Константин, принял, спасибо!
Деня
20 июня 2023, 13:10
Хорошая скоротечка, тоже пару пакетиков таких же второй год валяются в сумке))))