Активность судака впечатляет.

23 июня 2023, 19:25

Приветствую всех рыбаков.

Вот подходит короткий отпуск к завершению. Прогноз погоды не утешительный, передают порывистый ветер, местами дожди.

В четверг очередной выезд с ночёвкой. Приехали на место 18.00. На берегу пусто, лишь один рыбак с удочками собирается домой. Ветер то поднимется то затихает.

По всем признакам, погода благоприятна для поимки хищника. Добыл наживку на клыкастого, и поплыл ставить поставки. Порывы ветра немного затрудняли постановку поставков, на последних трёх немного зацепил кратковременный дождь.

Ночной выход клыкастого очень порадовал. Было поймано 4 шт. 1х2.200 кг, 2х1.600 кг, 1х1.500 кг.

Общим весом чуть больше 7кг.

Ночь не спалось от впечатления, решил порыбачить на донку. Снарядил снасть, использовал прикормку Дунаев лещ, и жёлтые трапперы. Активность клева была слабой, но всё же было поймано около 1кг плотвы и подлещика.

Утренний выход судака тоже порадовал, было поймано ещё 4 шт. 1х1.600кг, 1х1.500кг, 1х1.100кг, 1х900гр.

Общий вес чуть больше 5кг.

Хоть погода и была менее комфортной, активность судака очень порадовала. Итог рыбалки 12кг плюс минус.

Хочу пожелать всем хороших уловов и НХНЧ.

22.06.2023 - 23.06.2023
18.00 до 10.00
Новый посёлок бердь
Поставки
Итог: 8шт, 12 кг
Облачность, ветер.
23 июня 2023, 20:13
А причем здесь конкурс Дунаев, вы же не белую рыбу ловили на фидер или поплавочное удилище, а хищника на поставки🙈🤦‍♂️
Леха-154
23 июня 2023, 21:57
Судаки были голодны и съели тех, кто съел прикорм)
23 июня 2023, 21:46
@Fairness, фотки судаков с поставков, не одной с донкой или белой рыбой или прикормом, збс весть на конкурс про ловлю мирной рыбы🤣
23 июня 2023, 20:13
hellpnet
0 Владивосток
25 июня 2023, 05:52
@gnk, Судака на Дунаев не Ловят! А ловят наживку... Судак Хищник та кто.
23 июня 2023, 20:29
Я всегда ловлю на донку с берега, ловлю как плотву так и другую мирную рыбу использую прикормку. Так как поставки поставил и они стоят до проверки. А наживка же нужна для них!
23 июня 2023, 21:46
Леха-154
23 июня 2023, 21:57
Судаки были голодны и съели тех, кто съел прикорм)
Shmel
24 июня 2023, 21:00
Здравствуйте. На какой глубине поставки срабатывают?
24 июня 2023, 22:35
@Shmel, 2.5 - 3 метра, в этот раз просто удивил. Думаю погода сопутствовала. Судак был очень активным, сильно сопротивлялись.
sky
26 июня 2023, 21:41
Я может быть что-то не то скажу, но по моему мнению ловля рыбы на такие снасти как поставки, мордушка, перемёт, экран-косынка, сеть, паук-подъёмник не является рыбалкой по определению. Эти способы ловли вместе с сетями называются добычей. Давайте тут ещё начнём выкладывать достижения ловли неводом и результаты траления. Я считаю рыбалкой способ ловли подразумевающий применение удилища (спиннинг, фидер, нахлыст и пр.), а всё остальное с применением более 2-х крючков - добыча. Я сам в 2016-м занимался промышленным выловом рыбы в районе посёлка Новоникольское Томской области. Со всеми разрешениями. Но мне почему-то не пришло в голову постить тут фото ловли на сети и неводом. Могу, конечно, если попросите, разместить тут пару фотографий, но это не РЫБАЛКА. Это ДОБЫЧА. Рыбалка - это поклёвка, подсечка, вываживание. А тут - наживил живца, размотал леску и утром проверил, а потом выложил тут результаты какой ты крутой рыбак. Ну ну...
КРЕЧЕТ
27 июня 2023, 21:29
@sky, вы уважаемый не правы. Я знаю этого человека и знаю какая велась подготовка и сколько вложено сил чтоб вот так ловить судака на поставки. А не
так как вы расуждаете. Насадил, закинул , проверил. Согласен, что такой способ ловли не является спортивным, но и добычей является любая ловля, если рыбак рыбу забирает и употребляет в пищу.
А вообще странно когда человек ловящий на донку с мясом на крючке, хаит человека ловящего на поставок с тем же мясом на крючке. Разница только в количестве снастей.
sky
28 июня 2023, 01:05
@КРЕЧЕТ, Ну про великую подготовку для ловли на поставки может рассуждать только тот, кто ни разу на поставки не ловил. Сразу скажу, что у меня достаточно большой опыт в этом способе добычи и я бы хотел узнать куда вложено много сил на подготовку для ловли на поставки кроме как на намотку самих поставков и ловли живца? Постановка, проверка и снятие поставков - каждое их этих действий не более 2 часов на воде при количестве поставков от 20 до 40 штук. Вечером поставил, утром проверил. Как и сети... тоже самое. Я же сижу всю ночь и караулю поклёвку на единственную снасть. На единственную, заметь! И ты правильно заметил - разница в количестве снастей. Кстати, ты заметил, что здесь никто результатами ловли на резину не хвастается? Как думаешь, почему?
zima
28 июня 2023, 04:03
@sky, Я хоть и не ловлю на донки и поставушки рыбу
Но считаю приравнивать их к сетям и паукам не этично
Любая снасть с применением рыболовного крючка (в разрешенных количествах ) считается честной и спортивной рыбалкой
Скажу больше ... за то время сколько стоят в воде поставушки в количестве 10 штук
Я спиннингом при наличии лодки и эхолота , наловлю гораздо больше рыбы , чем вы на поставушки
КРЕЧЕТ
28 июня 2023, 07:15
@sky, ну наверно с точки зрения большинства правильных рыболовов эта снасть является багрящей, а значит браконьерской. Возможно по этому.
hellpnet
0 Владивосток
28 июня 2023, 16:39
Смотрите смотрите... У вас на груди Жаба. Она вас сейчас задушит. Создайте сайт и пишите на нем ловля на удочки с 2мя крючками. Рыбу из воды забрал это и есть добыча.