ОВХ Береговое, не рекорд но трофей!

9 июля 2023, 15:18

Рекорд не побил, но в наших краях это - трофей 🤟

Суббота 08.07.2023г ОВХ село Береговое, кабанчик на 4205г🤤

Всю неделю с женой не могли определится куда рвануть на выходной, на реку или на море, и в пятницу поступило предложение от друзей собраться в Береговом, поставить шатёр и пожарить мяса.

Утром решили не торопиться и хорошенько выспаться, на воду вышли в 9 утра, в SideScan рыбы показывает очень много и практически везде, но вся она не зачётная. Мы же старались кидать более крупные приманки что бы отсечь мелкого судака, но у жены терпение закончилось и мы решили хоть что нибудь половить. Лодок на воде много, но все они ловят либо мелкого окуня, либо штрафных судаков, и прям у нас на глазах, часа 4 мы потратили на то что бы поймать хоть что нибудь но всё безуспешно, это какое то проклятье подумал я, когда столько мелкой рыбы видно в эхолот.

На этот раз терпение заканчивается и у меня, заниматься поиском поклёвки просто ради поклёвки, хочется поймать всё таки зачётную рыбу и не одну, а именно подобрать к ней ключик, меняя углы постановок, и различные проводки.

Уходим в активный поиск залипания в эхолот, и на мелкую рыбу даже не обращаем внимания, и вот спустя более часа активного поиска находим на большой поляне далеко от русла где фоновая глубина 6м кучу бели и среди неё отчётливо видно в эхолот 5 крупных судаков, затягиваю до максимума фрикцион и начинаем сразу по меркам нашего ОВХ с крупных приманок а это 5"-7", в ход шли и стримера 18см и крупный поролон и различный японские силиконовые приманки, но судаки просто стоят закрыв пасть и не куда не уходят. На очередном смене угла постановки лодки, ставлю приманку от нашего Российского производителя компании Dunaev ZUB IZI в цвете 020 и уменьшаюсь до 125мм, и вот она первая и сразу мощная поклёвка, по первым ощущениям мне показалось что судак не более одного килограмма, и я ещё сказал что этот не из тех в кого мы бросаем, но возле лодки он начал давить в глубину, оперативно ослабляю фрикцион и понимаю что это именно один из тех 5 судаков, относительно не долгая борьба и первый кабанчик в этом сезоне у нас в подсаке💪 Сразу же первые мысли в голове, сфотаться с трофеем и отпустить его, но то ли из-за сильной жары или то что он немного закровил, он попросту не пережил фотосессии, обычно подобные особи спокойно выживали за это же время в более прохладную погоду🤷‍♂️

Продолжаем рыбалку, проходим по этому же месту и видим что остальные судаки немного сместились, пытаемся уговорить на поклëвку ещё одного но всё тщетно.

Хоть и это была всего одна поклёвка за весь день, но она была с такой оттяжкой, что запомнится мне на долго😎 В общем классно отдохнули с друзьями на берегу, пожарили мяса, послушали музыку, поймали трофея, да и с погодой прям повезло, в городе лили дожди а у нас минут 20 побрызгал и опять вышло солнце☀

Всегда ищите свою рыбу, не лезьте в толпу лодок и удача вам улыбнётся, но это не точно😅 Всего одна поклёвка за день🤦‍♂️

Всех с днём рыбака🤝

Поручик
10 июля 2023, 13:00
Да не скромничайте. Удача вам уже улыбнулась. Не та, что в руках, а та, что справа от вас на фото! 😘
10 июля 2023, 17:18
@Поручик, Это точно😀
сибирскийрыбак12
10 июля 2023, 13:09
Отличный трофей, поздравляю! Не подскажите где можно приобрести данную резину в магазине?
10 июля 2023, 17:18
@сибирскийрыбак12, Она во многих магазинах есть, напишите Dunaev ZUB в Яндекс поиске