На Оби в черте города

донской
17 июля 2023, 21:19

Всем здравия желаю! Сегодня с 16 до 18 удалось порыбачить на отводной поводок. Уровень воды продолжает снижаться, освободившаяся полоса песка традиционно превращается в трассу для гонок мотоциклов, квадроциклов и прочей техники… Ловил в сильный порывистый, и относительно прохладный ветер, чтобы делать точные дальние забросы, повесил груз 40 гр., полёт резины 65мм нормальный. Окуньки и мелкие судачки скучать не давали: часто теребили съедобку, иногда уверенно заглатывали. Умудрённый, из местных дачников, рыбак поделился своим мнением, что окунь два часа питается, после - два часа «отдыхает», и так в течение всего дня… Мне, наверное, выпали два часа его активности, и я получил свой заряд позитива. Всем удачи на всех берегах!

Wohin
18 июля 2023, 10:57
Олта?
донской
18 июля 2023, 22:04
@Wohin, Она самая, ловлю много лет, и считаю её лучшим расходником...
Калтакалос
50 Краснообск
18 июля 2023, 14:20
"а мы их душили, душили.. душили.. душили.."
GNN-59
18 июля 2023, 15:38
ко мне часто подходят "умудренные опытом местные рыбаки" со своими непрошенными советами. какого только бреда я от них не слышал. пора уже начать записывать и сборник выпускать.

а вот свои, из увлеченных рыболовов, обычно поздороваются, невзначай бросят взгляд на твою приманку и идут дальше.