Туманное утро на Оби.

Данил_рыбак
19 июля 2023, 20:07

Вчера, в единственный выходной на неделе, решил сгонять на реку, проверить активность зубастой. На берегу Оби с батей в шестом часу - солнце, тепло, штиль, красота...Выходим на воду в 6 утра - и хоть глаз выколи, туманной пеленой накрыло напрочь, видимость метров 30 от силы. Благо рядом до первой точки, пара сотен метров от берега. Встали, начинаем джиговать. Перестановки с третьей, батя открывает счёт первым щукариком, слегка за кило (Басс 3" бело-красный). Неплохое начало, подумали мы...напрасно. Дальше, меняя постановки, места, пройдя Поросскую протоку, её устье, и вернувшись на место старта рыбалки, рыбы на кукане не прибавилось от слова совсем. К этому времени туман ушел, поднялось солнце, а вместе с ней и мошка. Благо захватил с собой защиту от нее - сетку Павловского. Помогает, реально. Вид конечно с ней как у речного лешего 😂 но зато морду и шею не грызут. Ибо когда солнце уже поднялось, рефтамид на лице ещё сильнее добавляет духоты, а с сеткой - такого нет. Ну это так, отступление от темы. По итогу на берег вернулись часам к 12, с одним хвостом. Воды ещё многовато, косы толком не вылезли, но в протоке береговой ивняк уже сухой, значит должна вылезти она оттуда на чистую воду, только вот когда клевать будет - известно только ей. В общем речная разведка проведена, отдых на свежем воздухе не прошел даром, и то ладно.