Обь в районе Юрт-Оры, Вьюнка.

29 июля 2023, 22:49

Добрый день рыбакам!

Сегодня был в тех местах. День разбил на две части.

С 8 утра на Оби. Спиннинг. Прокидывал прибрежную зону, коряжки. Шел от стоянки вверх по течению в одну сторону до меляка, потом возвращался обратно тем же маршрутом. Вертяшки, колебло и резина. На вращалки по пути вверх по течению увидел 2 выхода, оба мимо. У первой выдернул изо рта, вторая легонько тюкнула за самый край тройничка. Обе в районе килограмма (видел их размер). Колебло отмолчалось. Да, одного язя гр 500 взял на вертяшку, но он сбежал уже на берегу. Да, я бы и так его отпустил бы.

На обратном пути макал только резину. Ещё две поклевки, обе реализовал. Первую мелкощучку взял при ловле в отвес, вторую, побольше - при джиговой проводке вдоль берега против течения. К обеду завершил это путешествие, поскольку подустал слегонца ходить по топкому берегу, плюс ещё местность пересеченная, прыжки через деревья, коряги и т.д.

С 14 часов на Вьюнке. Поплавочка. 6 м мах, леска 0.16, глухая оснастка, гусиное перо, груз 1 гр, на крючке червь. С кайфом посидел и половил плотвичку. Иногда проскакивал окушок. Плотва некоторая неплохого размера. Один язь оторвал крючок. Погодка - песня! Тишь и гладь. Никого из гомосапиенсов, только птицы. Видел цаплю, коршунов, несколько пролетов над речкой великолепного зимородка, много других птичек. Правда, гнус напрягал малеха, но брызгалка помогала. Заросло там все, тропинок не видно, крапива 150 см ростом, лопухи и др. флора. Но в том и кайф, что все дикое и нехоженное. ☝️

В общем, рыбалкой очень доволен, побыл день на природе, в одиночестве, подышал воздухом, поглазел на поплавок, на зелень, на воду, на птичек.

Всем здоровья и НХНЧ!

Кайф
донской
29 июля 2023, 23:33
Здравия желаю, Виктор! Рыбалка в безлюдных местах и замечательные фото местного ландшафта, как всегда: на высоте и впечатляют! +++
30 июля 2023, 00:21
@донской, привет, Юрий! Да, отдыхаю там душой. НИКОГО почти... Природа. Тишина. ☝️
Vova11
30 июля 2023, 00:29
@Vic-03, а где гастрономический натюрморт? Весточка красивая!!!
30 июля 2023, 00:45
@Vova11, приехал поздно домой, некогда было готовкой заниматься. Пожрал что было дома в холодосе - судачок пареный с лучком. 😀 Рыбёшку почистил и в холодос её для дальнейшего употребления. На работе сотрудники очень любят жареную! 🙂
30 июля 2023, 01:04
Да, в конце рыбалки искупался в Кашламе. После умеренно жаркой погоды и мощных упражнений при вываживании "серьезной" рыбы вспотел малость. Нашел ямку с глубиной в полный рост и поплавал там минут 10. Водичка кайфовая. Взбодреный сел в авто и отчалил в Н-ск. 😀