Колыванские покатушки.

Vic-03
25 августа 2023, 23:04

Добрый день рыбакам!

Прокатился сегодня по знакомым местам: Обь у Юрт-Оры, Кашлам, Вьюнка. Ну, что сказать... Уровень воды сделал свое дело, на Оби рыбы почти нет у берега. Бродил с 10 до 14 примерно, прокидывал прибрежную зону вертяшками, колеблом и джигом. Увидел 4-5 выходов, щучка мелкая. Вялая, щиплет за край тройничка или просто провожает блесну. Одна только в размере около кило заинтересовалась Релаксом на джиге. И то мимо, так, посмотреть вышла из коряжек. 😀

Утром увидел, как окушок бьёт поверху малька. Зарядил Поппер и двух шт поймал. Но один сбежал уже на берегу. 😆

В общем, до 14 часов я был на Оби и результат - 1 полосатый. Беда...

С 15 часов на Вьюнке и Кашламе. Поплавочка с червем. Тоже вяло. Плотва поклевала малость. И то искать ее пришлось. Ближе к вечеру началось! Дождь, ураганный ветер, мощные молнии. Свалил я, и вовремя, т к. далее был апокалипсис! Ехал домой первое время с дворниками на максималке, но видно было плохо дорогу. Ехал медленно с аварийной. 😀

По пути в город на трассе Колыванской увидел в двух местах поваленные сосны на дорогу (уже спиленные верхушки к тому времени), море веток, хвои, листьев и т д. Ветер побуянил нормально так.

Да, в процессе рыбалки при переходах наткнулся на грибочки. Пособирал малость. На жареху забрал.

Ну, вот такая инфа с тех мест.

Всем здоровья и НХНЧ!

25.08.2023
10 -17:30
Колыванский район
спиннинг; поплавочная удочка
Колебло, вертяшки и джиг с Релаксом на спиннинге, червь на поплавочке.
Ни о чем.
Спонтанная и необычная, резкая, как понос.
донской
25 августа 2023, 23:29
Здравия желаю Виктор! Последние недели не радует Обь активностью мелкого хищника, поэтому всегда рад твоим вестям с берегов живописных речек... Надеюсь на продолжение ярких фоторепортажей! +++
Vic-03
26 августа 2023, 00:46
@донской, привет, Юрий! Да, Обь затихарилась слегка. Малые речки тоже не шибко радуют по поклевкам. Остаётся только фото делать. 😆😆 Да грибочки собирать.