Десяточка на пятерочку!

Fisher-Man
29 августа 2023, 14:06

Всем привет! Краткая весточка о короткой рыбалке практически в черте города)

Выскочили на день и последующее утро на речку, совсем чуть ниже города. Цель была проверить активность щуки. Приехали рано утром, и, что удивительно, хоть эхолот показывал активные перемещение небольших групп по 2-5 щук по косам, на поклевку их соблазнить нельзя было ничем. В 11 щуку резко включили, удары молотком, просто дикие поклевки. Щучка небольшая, 1.5-2кг, но очень дикая и бойкая. Началось веселье! За два часа было поймано и отпущено на двоих 9 щук, и два судака (судаки отпущены не были). Работала резина Jig It только натуральных расцветок, в размере 10-12см.

И всё! Как отрезало! До самого вечера, кроме мелких судаков ничего поймано не было.

Переночевали, утром вышли на воду. Рыбы опять полный эхолот, а активности нет. Иногда на меляках очень крупный окунь гонял достаточно крупную плотву, горбачи показывались почти в полный рост. Но это было всё не стайное, единичное.

Щука же на косах даже не плавала. Раз не работают пески, давай проверим коряжничек. Правда, его прямо перед нами уже проверили, две лодки прошли, прокидали, и ничего не поймали.

Ну, а мы поймаем. Встаем к корягам, и тут всплеск неплохой щуки. Ставим одинаковые модели вертушек, китайские копии Блю Фокс. Я - пятый номер, напарник шестой. Кидаю в берег, и сразу начинаю мотать, не давая заглубиться и зацепиться. Проблема ловли щуки на вертушку, что почему-то никогда нет поклевок на неё, не бьет, просто подойдет, пасть закроет, и поклевки никакой нет.. И не подсекаешь, потому что не понятно, за ветку зацепилось или щука взяла. К счастью, подсечка и не требуется, щука обычно засекается хорошо и сама. Так вышла и в этот раз. На том конце появилась тяжесть. Я перестал мотать, пытаясь выяснить природу этой тяжести. Вроде тяжесть зашевелилась, пошла в сторону. Начинаю тащить. Напарник за подсак. Не надо, говорю, так возьму, там 2-3кг. Щука показывается на поверхности. Надо подсак - пятера! Показавшись на поверхности, щука наконец поняла куда её тащат, и потащила сама. Как рванет в коряги! Я сразу давай утягивать фрикцион. Вывел ее из одних коряг, она рванула в другие. Кое-как остановил, веду к лодке. Опять всплывает. Восьмера! Наконец, заводим в подсак! Нифига не восьмера, десять точно, утверждаю я окончательный вердикт. Глаз - алмаз, взвешивание показывает 10200.

Вот чего не ожидал, того не ожидал! Думал, среднюю щучку погонять.

Следом напарник ловит щуку 4кг на вертушку шестого номера! И на этом клев заканчивается. Да и мы рыбалкой удовлетворены, больше и не хочется ловить))

Вот такая вышла короткая и удачная вылазка.

ДмитрийН
30 августа 2023, 14:34
Ракурс первого фото такой, что голова щуки в два раза больше головы укротителя👍👍👍