Мичуринский. Внеплановая рыбалка.

DenisKo
3 сентября 2023, 22:27

Всем доброго времени.

В общем, вчера вечером спонтанно решили с другом и напарником поехать на рыболовную тренировку перед предстоящими соревнованиями.

Так как другой возможности до соревнований не представится, решено было ехать сегодня. Оба с ночных смен. Наспех собрались и поехали.

Так как поехали незапланированно, то мешали что было: дунаев двойной бисквит, турбофидер и черная плотва. В насадке опарыш и червь.

Эффект получился интересный: практически сразу, вторым или третьим забросом напарник ловит такого приятного по размерам леща, мне так же попадается приличный язь. Мы воодушевились, но рано. Дальше поклевки на каждом забросе, но мелочь. Смена дистанции и прочие шаманские танцы с бубнами особого улучшения не принесли -клевала "лаврушка". Но радует, что стабильно) Так как оба были уставшие, то сильно не заморачивались, проверили, что хотели и собрались домой. По итогу у напарника 10 кг без пары граммов, у меня 8,5. Вся рыба отпущена подрастать. Рыбалкой, в принципе, доволен.

Всем ни хвоста ни чешуи!

03.09.2023
Гена может)💪
novosib_tv
4 сентября 2023, 22:54
Неплохо , были тамже в сб на воскресенье, поймали 5 судаков , 1 прилично 800 грамм где то на малька.А остальные мелочь подрастать отпустили , да и мелко там .