Криводановские озёра.

Doctor383
7 сентября 2023, 18:08

На днях ездил на Криводановские озера. Погоду специально выбрал самую плохую. Раз в хорошую не клюёт.Если честно ,то ни смог усидеть дома. Дороги размыло,к водоёму не подъехать, оставил не далеко и пешочком. Рыбачил на 5-и метровку поплавочную,из насадок пробовал на червя навозного,опарыша и конечно болтушку,вот она и сделала всю рыбалку. Поклёвки на каждом забросе, только поплавок касается воды,сразу пляски начинаются.Прикорм не использовал,мелочи под берегом и так хватает. Не смотря на погоду ,кое что удалось поймать. Как проходила рыбалка смотрите в новом видео.Приятного просмотра.

Vova11
7 сентября 2023, 20:46
Александр, ты молодец, сам раньше таким был, в любую погоду лиш бы клевало. По оснастке, у меня она короче удилища на10-15 см. Длиннее не совсем удобно, ну это личное. Правда у тебя рыбалка больше на спортивную похожа, а я люблю более кррупнцю рыбу ловить. Процес мастера, приятно смотреть и восхищатся, особенно жду твою зимнюю окуневую рыбалку. !!! +++
Doctor383
7 сентября 2023, 21:49
@Vova11, Здравствуйте Владимир,спасибо на добром слове.Крупную рыбу и я люблю ловить,мирную.На хищника все снасти есть но ещё не разу не ездил в этом году а по мирной крупной ни как не попаду на клёв.
daniildd
11 сентября 2023, 10:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда именно ездили, с супругой хотим съездить на неделе посидеть на поплавочку... А кроме платников ничего не нашел...