Обь. Лесоперевалка у ж.д моста.

biznesonkak.
20 мая 2024, 22:49

Как всегда только поплавок. Определяюсь с местом. На входе в протоку . Маховая шестерка. Глубина 2.5 м. Замесил две пачки прикорма, молотые печенюшки, земля, кукурузная меласса, шоколадная вонючка. Первые десять шариков в воду. Первые мелкие поклёвки на мотыля и увы и ах... Меняю поводок с крючком.Вместо 14 на 12 крючок и чуть длиннее поводок. Рыбалка показала, что рыба предпочитает растительные насадки, а именно перловку и кукурузу бондюэль. Мотыль естественно отпал. Один пойманный подлещик и все. Плотвички по 30-50 не канали. Червь и опарыш вялотекуще болтались на дне. Поэтому растительные насадки в приоритете. 6 подьязков до 600 гр, остальное плотва до 120 гр. Вышло без садка 5.1 кг . Ловил с 9.30 до 14.30. В процессе ловли кое-кто два раза откусывает поводок . Думал, думал , пока не утонул поплавок. Вытащил рака, который после видео и фотосессии благополучно отпущен в воду. Рыбалка немножко состоялась.

Vic-03
20 мая 2024, 22:59
🤣🤣 Рак зачётный! Редкий трофей, и сам по себе приколист. Провода срезает! Сдает, наверное, потом! На вырученное - пиво! Это же классика - пиво с раками, или раки с пивом! 😃
+++
KostyaZed
21 мая 2024, 08:38
В пятницу там же с дочкой гуляли, тоже рака видели, только прям на самой Оби у берега в воде ползал 😊