Неплохо половили вчера вечером

Поручик
21 сентября 2006, 11:57

Неплохо половили вчера вечером. Правда сначала убедились, что в районе лодочной базы напротив Матвеевки рыбы нет (на это ушло примерно 1.5 часа с несколькими поклевками окуня и одним сходом чего--то хорошего). Зато потом, спустившись много ниже надыбали выход судака. Итог за час с небольшим - 10 рып общим весом 14 кг на двоих. Много сходов - видимо говешки не засекались на крупные козявки. В 9часов рып клевать перестал и последние полчаса прошли в неравной борьбе с камнеежками и темнотой.

soloff
21 сентября 2006, 14:47
Господин Поручик, дак запрет жеть низя там ловить, можно нарваться на неприятность.
Поручик
21 сентября 2006, 15:09
Можно. Кстати, за время ловли ни один нельм поймат не был. В случае поимки после фотографирования на телек отпускается в родную (пока) стихию. Пока - потому, что уже начался отлов нельмы браканьерами на перетяги, и рыбнадзором сплавными сетями и такую стихию назвать родной можно лишь с натяжкой. Что касается рып, коих я ловлю - не вижу разницы между судаком, пойманным выше и ниже комсомольского моста.:) Но - можно нарваться :(
Vlas
22 сентября 2006, 11:31
Как говорится: "Господин поручик, можно ведь и по морде получить.
- ну что же, можно, конечно, получить и по морде, а можно и ...".