23.09.06г. съездили на р

Сибмед
25 сентября 2006, 12:19

23.09.06г. съездили на р. Тою. Места там дикие, бурелом не проходимый. Сама речка метра три шириной, иногда достигает восьми метров. Рыбалили 7-00 до 10-00 вниз по течению от моста до бобровой платины, это около 1,5 км. Вчетверых не видили ни одной поклевки. Хотя сама природа говорит, что там щука есть и экземпляры должны быть там серьезные. Видать не судьба. Возле платины вода мутная, много больших поваленых деревьев, самих бобров не видели. В тех местах ради смеха рассудили так: если бобры есть, значить с голодухи они всю щуку похамали, или наоборот, щуки нет, иначе она всех бобров поела. Шутка. Обратно, двое, что со мной ездили, первые к дороги подашли, там то же рыболовы уже отрыбалили, то же ничего не поймали. Говорят столько верст отмахалали, что б по этому бурелому походить. То же с Новосибирска оказались. Так же на сайте прочитали про эту речку. Пока лазали по бурелому непроходимому, р. Тою переименовали в р. Тую и сложили де поговорки. В связи с буреломом, где ветки за все подряд хвотаются. получилась такая: "Съездишь на Тую, останишься без Фуя". А всязи с тем, что ни чего не поймали такая: "Съездишь на Тую, поймаешь Фуя". Встретили местного, говорит у них тут и зайцы и медведи и волки и различные парнокопытные. Это так к слову, если кто поедит пусть берет ружьишко. Далее поехали на Обь в Юрт-Ору. Там с 11-30 до 12-30 напротив белого бакена кидали. поймали только бакен. Местный, сказал, что с утра на ловил небольших щучик и судачков. С 12-30 до 13-00 пошли обкидывать верх по течению в строну острова, поймали 5 щучик от 700 до 900г. Поймали на на китайский темный воблер и на восхниловский с серой спинкой. Притом поймали в одном приблизительно месте в одно время, далее опять перестало клювать. Но я всетаки умудрился поймать скамого большого на 90 кг, то бишь себя. Кручок по самое нехочу в палец зашел. Крючек сам не смог вытащить, поехал с ним в больницу. Почему, встомнил про этот случай, сейчас раскожу: на обратной дороге заехали в сельпо. в переди меня мужик пиво брал - Жигуль. Я стоя за ним задумался и повторил за ним - "Дайте Жигулевского". Продавец направилась за Жигулевским. тут я понял, что чего-то не то сказал и поправился - "Дайте балтику №3". Все наверное попадали в ситуацию, когда продавец начинает орать на покупателя. "Ходют тут всякие, определиться с покупкой не могут и т.д." Тут так же продавец начала. Я ей говорю, что задумался. А она: "Задумываются непонятно о чем". Я ей говорю: "Да вот". и показываю палец с крючком. Продавец позеленела, потом посинела и говорит: "Мне плохо". Мужит который, впереди меня пиво брал, заржал, чуть пиво свое не разлил. Я себя сдерживаю - не смеюсь. Сдерживал минут пять, все это время продавец, не мог прейти в себя и мне пиво подать. Короче, взяв пиво и выйдя на улицу и меня прорвало, давай смеятся. Парни, что со мной ездили, так же не моглим дождаться, чего я так смеюсь. Потом им рассказал, те то же ссосмеху упали. Короче съездили весело. На следующую субботу собираюсь в Сузун за щукой. если кто рыбалил, поделитесь, как и где там ловить, на что и как туда подъехать. С уважением.

Поручик
25 сентября 2006, 12:34
Ващще-то сей длинный весть нужно в отчет отправлять (есть такая рубрика). Но прикольно, особенно про крючок. У кореша Сереги был похожий случай - напарник засадил ему двойник в ухо.Так напарник не хотел уезжать и со словами "клев только начался" сильно хотел остаться. Когда же все-таки Серега появился в областной, он был опечален реакцией варачей и медсестер. Только что прошел незабвенный фильм и вместо сострадания (по Гиппократу) от услышал веселое ржание минут на пятнадцать. Хотя в итоге все обошлось. :)
AndreyI
25 сентября 2006, 14:30
Ага, как в "Особенностях.."!!! Ну все не зря скатались, младцы! Теперь сами знаете чего где и как!
FEB
25 сентября 2006, 14:37
Я думал, такое только в кино для хомы бывает.
Я, конечно, тоже себя за мясо ловил. Но наверное как то более удачно. Всегда была возможность доткнуть крючок так, что бы жало вылезло из мяса, с другой стороны. Потом обламываешь жало плоскогубцами и спокойно вынимаешь крючок. Обработал ранку, замотал, и больше снова ничего рыбалке не мешает.
Vlas
25 сентября 2006, 14:55
2 FEB:
Хирург, однако...

2 Сибмед:
Я там в субботу местных, "ловивших щучек и судачков", не видал (мы были с рассвета, потом туман, потом нас в прямом смысле ветром сдуло). А по туману я двух щук, отнюдь не из разряда мелочи, наджиговать успел. Попытались, правда еще и с берега, напротв красного бакена, покидать, но ветер и течение (вода упала, затишок исчез) погнали искать лучших мест. Много бензина сожгли - ветер везде. Напарник, правда, пивком оттянулся, да на Уеньке щурят половил-поотпускал - ни одной более 100г. не было, не то что в прошлые выходные.
Решили впредь "в ветер на танцы не ходить"
Semen
25 сентября 2006, 14:59
кароче: у меня тоже есть мысля сгонять в Сузун.... звони. 89139861808
Сибмед
25 сентября 2006, 15:54
Для <Vlas>: как я писал выше, мы подъехали в 11-30, сворачивали на повороте перед деревней,возле реки проехав 50 метров вдоль нее остановились, подошли к обрыву, там встретили ребят, они сказали, что с утра возле белого бакена наловили, далее и мы поехали к бакену. Вполне возможно они там в этот день не рыбалили, а просто не захотели, что бы мы были с ними соседями, и переслали к бакину, рассказав нам байку о огромных уловах.
<FEB>: В начале я то же хотел сделать операцию, как ты предложил, но не смог продеть крючек, что б он вышел. Только сделал часть операции, откусил грузило от жигаловки. Надобыло наверно резко дернуть и крючек бы вышел, но я не рискнул. если б с утра принимал водочку, то операция прошла бы на берегу по тем, шагам. что говоришь и думаю, что вполне успешно.