В Воскресеье что-то рано проснулся

biznesmens
4 декабря 2006, 13:19

В Воскресеье что-то рано проснулся, около 6 часов, долго ломался и сомневался и желание открыть свой зимний сезон меня победило. Собрался и поехал снасти собирать в гараж, ели дождался открытия магазина , аж блин в 10 часов добыл мотыля и мормыша, еще приготовил сухарей и тесто на всякий случай.

Проезжая по плотине, рассматривал кучки народу на море, ну очень уж разрозненно сидели и топать до них по прикидкам около часа, да и снасти не для блеснения, решено на шлюзовой канал. Приехал в 10ч30.

Народа человек 100 , посмотрел я на это дело и отошел по дальше что-бы народ не умер со смеху от моего мастерства, минут 30 настраивался, то кивок не понятно шевелится, то мормыха зацепляется за руковички, мотыль расползается по карманам в общем весело.

Клювало почти постоянно, спасибо томскому деду дал мормыху в прошлом году, подсекать учился долго, даже народ стал подходить чего я так суетюсь, пришлость всем объяснять что я новичек , что я тренируюсь. Оказалось что народ то в основном отсасывал, а я тут наводил оживление махая руками.

Ловились совсем маленькие окушки с коробок , после 14 часов пошел (крупняк, по словам проходящего рыбака, я чуть не прослезился) , аж грам 100, ну и в итоге спымал около 30-40 шт.

в 16 часов уехал домой с довольной рожей, за одно проверил новые боты и комбез, все отлично , свершилось открытие.

P.s/

Спасибо пилоту за его обучение по мондражированию мормыхой, когда у меня мотыль окончательно замерз, стал очумело трести кивком и был вознагражден , окунями по крупнее , стал ловиться без наживки.

Поручик
4 декабря 2006, 13:29
Судя по отчетам, народ отсасывал не только на канале. Так что молодчага, с почином тебя! Как видишь и пингвинячья рыбалка имеет свои прелести (а может просто диагноз у нас такой?). :)
Booster
5 декабря 2006, 02:39
на канале, когда все уехали, начал клевать чебачок.
где-то за час до темноты. на каждой проводке-поклёвка.
это было на насоске. не знаю, как в устье, но тут к этому времени
все свалили, и мы наслаждались в полном одиночестве.