Решил сегодня порыбачить во второй половине

placido
17 июля 2007, 02:51

Решил сегодня порыбачить во второй половине,не по серьезному а

так время на речке провести.Не долго думая спустился с моста к пляжу,

прошел под мостом к мыску под метромостом.Стоит внедорожник Тойота,

три человека,лодка.Прошел на мыс,начал разворачивать спин тут некий

средних лет товарисчь подходит и говорит:А тут занято,все и всегда моими

мол сетями.Блин на голодного не пожож,на джипе ездит нахрена ему сети!

Пытался поспорить но чувак наглый,не стал связываться,ушел с мыса.

Но товарищи это что за произвол,ты мол со спинингом отдыхай,я здесь сети

ставлю!И видать постоянно он там торчит с сетями то.Кто знает телефон

рыбников ,надо товарисча как то вернуть в ряды!!

Nike-ask
17 июля 2007, 11:52
3260401 - Брондвахта, узнай решают они эти вопросы или нет, может тел. какой подскажут.
vlad
17 июля 2007, 12:41
телефон рыбохраны публиковался на форуме в ветке БРАКОНЬЕРСТВО год или два назад, их сотрудники подтверждали, что готовы выезжать "по вызову".
P.Ch
17 июля 2007, 13:21
Если не сильно далеко - выезжают. Сети снимут, а поймать браконьера - не просто!
Якут
17 июля 2007, 14:55
а ОНИ ИХ И ЛОВИТЬ НЕ БУДУТ. бЫЛИ БЫ НА "МОСКВИДОНЕ" МОЖА ЕЩЕ И ПОДОШЛИ БЫ, А К ЭТИМ .......
воблер
17 июля 2007, 16:41
они там ставят сети каждую ночь каждый день, кроме зимы(когда лед мешает) и не первый год. машина у них раньше была попроще, а ротвейлер все тот-же. так что искать их не надо долго-вечером подходи и бери, если сдадутся!
Поручик
17 июля 2007, 17:07
Богат и разнообразен животный мир... А вообще-то случай как раз для организации, создание которой так обсуждается на форуме.
воблер
17 июля 2007, 18:35
есть в том районе еще 2 группы:пара бойцов невидимого фронта базируется с лодкой на лесопилке.каждую ночь ставят сети правее упомянутых выше. еще двое браков "живут" немного выше по течению. у Тулки. сети ставят в районе перекатов и островков, а ткже ниже комм.моста.тоже постоянно. Выход на воду-с наступлением темноты в любое время года.
placido
18 июля 2007, 03:22
Здал я его,спасибо за телефон брандвахты.Вот только вопрос дальше то что!
Proboy
19 июля 2007, 17:22
Захотят - поймают. При мне года 4 назад ловили с сетями в Огурцово - так облажили со всех сторон - подходит ко мне какой-то паренёк - как клювает, что поймал? Есть,говорит 50 рублей - штраф на месте заплотить? Лихо в загон взяли...
Кapitan-Nemo(А.С.П.)
23 июля 2007, 12:45
Работая на пляже И знаю обстановку не послухам,ночью частенько гоняю браков(но не ссетями а с сомаловами)они то знают что не рыбники потомучо с мигалками,и при встрече сразу не уезжают.Если не понимают приходится долбануть вборт или по матору(очдейственное средство).Сам рыбачу на спин и поетому по возможности их гоняю чтоб не борзели.Бита в катере очень пригождаеца.