19 августа Симан. Утром около 09

20 августа 2007, 16:57

19 августа Симан. Утром около 09:00 стартанули из Дубровино на булястой казанке под 30кой Сузуки на протоку Симан. Впервые. Третьим присоединился местный дубровинский житель, знающий акваторию. На бензине, привезенном из города достаточно быстро долетели до Симана, который по незнанию легко перепутать с выходом Уени. Обратно вышли около 18:00. дорога обратно против течения и ветра заняла ровно 2 часа. Три человека по 100кг, плюс бензин-подукты(туда)-рыба(обратно))))-запас снастей (спиновые). Бензина туда и обратно 40 литров. Купленный в Дубровино бензин (на обратную дорогу) не порадовал. Сделал вывод, что даже при наличии заправки- лучше привозить полное количество бензина своего из города.

На входе в протоку более, чем много "участников регаты". По мере углубления- конечно становится просторнее. Судя по времени обратного хода (почти полный ход на обратном пути по протоке) 25 минут- углубились километров на 15. Результат- 17кг щуки. Экземпляр 4,1кг. Берет жадно. В целом крупнее в среднем, что ранее ловили на Оби. "Сытая из всех одна". Остальные с пустым брюхом.

Пытался сориентироваться по карте- выходит, что прошли по Симану расстояние, где томская и новосибирская области граничат по Симану. До того места, где граница Симан пересекает. Здесь уже появляются кедры по берегу и начало тайги. Появилось желание дойти до впадения Кинды в Симан. Понравилась ширина и глубина протоки- можно спокойно передвигаться на моторе. Ранее откладывали Симан из-за обилия насекомых.

Сейчас- вполне можно жить. Ездит ли кто на Симан?

Уень (я о районе Дубровино) обмелела достаточно сильно, на моторе передвигаться стало неудобно. Дойти до интересных мест- целый процесс (медленный и печальный).

Если не углубляться- травянка и окунь.

20 августа 2007, 23:00
Симан хорошее место много раз был. На что ловили .
21 августа 2007, 01:07
2 Анатолий-21
Хорошо брала на блесну-вертушку Аква питерскую. Сердечник вроде колокольчика.
Блю фокс тоже работает.
21 августа 2007, 03:13
Ясно, спасибо после среды будет ясно когда ехать. Эхолот на тесте, к меркури подключил у него через некоторое время мозги испортились, завтра поеду торопить тестировщиков. Есть большое желание тролингом походить, я с лодкой ПВХ. Буду выгружаться на пристани Сухая протока, в лодку и за КРОКОДИЛАМИ.....а оные там водятся.
21 августа 2007, 03:36
2 Evgeniy если есть возможности и желание можно скооперироваться. Время определим. экипаж в лодке 2 человека
21 августа 2007, 12:18
2 Анатолий-21. У нас в планах старт в субботу часов в 7 из Дубровино с прибытием на вход Симана около 09:00. Возможно попытаемся добраться до Кинды. Попытаемся и обратно)))
Я тоже настроился на троллинг. Берите шнур кг на 50. Меньше- просто изорвете на зацепах. Поводки соответствующие... Нас трое в казанке. Вы как планируете добираться? Можно и скооперироваться. Мой телефон 8-913-912-81-76
Можно встретиться недалеко от входа в Симан (дальше связи нет).
zeros
22 августа 2007, 16:23
Мы с другом провели 2 Симане 18 и 19 на ПВХ фрегат серенькая такая может видели нас, дошли до кинды я год об этом мечтал думал заповедные места а там линия ЛЭП домище какой-то огромный типа котедж рыбаков жуть а кинда сама такая узкая и закоряженая что мы не решились в нее войти шпонок запасных не было да и действительно далеко заплыли и назад возвращаться вверх по течению. У меня дача в Старобибиево так вот от туда и 15 км по карте GPS нет :( Как я вам завидую 4 кг щука прелесть ммммм а мы кучу блесен на зацепах оставили 5 щечек по 800 поймали и все.
Поделись опытом как и чем.
У нас были незацепляйки Кускамо блесна Тони-Z и куча дешевых но они не всчет. На комах щуки вообще нет, только в коряжнике кидаешь прям в кусты если повезет не зацепится и увидишь как она родимая бросается на блесенку :)
мы на ветерке 12 ходили по бензину 15 литров туда обратно.

С уважением, Сергей Ч
Alex
22 августа 2007, 23:53
Даешь очередное сикретное место!!!!
ЗЫ 3.14здец симану....
Net_Sky
23 августа 2007, 01:53
2Alex, да нифига подобного, это хорошо если на лодке покатались и обратно, а если делать стоянки с ночёвкой то комарьё столько крови выпьют, что мало не покажется. Был я там две недели назат, проплыл симан за 2,5 суток стартанул в Батурино и закончил в Вороново. Сплавлялся на резиновой двухместной лодке без матора, рыбачил с берега но мест для спиннинга с берега маловато т.к. река сильно заросла по берегам, щука действительно есть но в основном мелкая 1-1,5 кг. и стоит она всё больше в коряжнике, правда зацепил одну достойную но вытащить не смог, сошла метрах в пяти от берега, в общем рыбачить там можно но лучьше ближе к осени повторяюсь комарья много всё портит, ещё по берегам там много озёр, чуть ниже р.кинды по правому берегу, там можно нехило половить хороших карасей но я туда не сунулся, комары млин будь они не ладны никакие репелленты от них не спасают, хотя на тех озёрах можно хорошо поохотится на утку их там немеряно. Есть ещё одно перспективное местечко под названием Отпада, это старое русло симана чуть ниже с.Еловка, но там порыбачить не удалось по причине проливного дождя, с грустью проплыл мимо. После этого сплава решил на Симан больше не соватся, лучше Обь или водохранилище.
24 августа 2007, 13:49
2 zeros, Alex, Net Sky. Спасибо за "по поводу ЛЭП и "административных зданий" и др.инфо... Теперь можно скорректировать цели. Похоже я переоценил цель "дойти до Кинды" в смысле уединенных мест. О Симане же я слышал неоднократно. В т.ч. на сайте. Сподвигла же на поездку-бооольшая статья в уважаемой газете. Но и до того, как я там побывал и "после" для меня стоит другой вопрос. Не поиска удаленных секретных мест. Но цель научиться вблизи (или в черте) города ловить серьезные экземпляры. Так, что поделился я скорее туристическим опытом, чем местом насиженном щукой 4кг (тем более, мы ее вытащили уже....))))) В целом же я и слышал и видел поимку щук более 10кг значительно выше по течению (на Оби) в т.ч. в городе. Т.е. другими словами- щука есть в целом везде на оби. В т.ч. именно в черте города. Остальное - вопрос сезонности и мастерства. Лишь бы не заваливали сетями и не забивали электричеством реку.
Net_Sky
24 августа 2007, 15:16
Насчёт "административного здания" и ЛЭП то на самом деле это здание построено для отдыха какого то чиновника из томска, по рассказам местных туда даже генерал с батюшкой приезжал зимой, принял крещение в проруби забил лося и укатил обратно. Кинда находится почти напротив этого домика. Кстати чуть ниже этого санатория по левому берегу находится очень перспективное место для рыбалки, симан очень сильно сужается, с одной стороны обрыв с другого берега очень хороший пляжик, я там щуку вытянул :)
макс75
26 августа 2007, 18:21
В выходные был на Баксе , в районе пихтовки отдохнули на природе зашибизь, но рыбалка никая. Щука обожравшаяся, перепробовали всякие разные снасти, блесна , джиг, поролон и т.д. . итог за сутки 5 небольших травянок пара окунеы грамм по 200, и один линь, вобщем приезжайте, отдыхайте, природа замечательная может кому больше чем нам повезет.