Щука 06-07.10.07 Более

Evgeniy
8 октября 2007, 02:29

Щука 06-07.10.07

Более, чем настойчивые попытки поймать трофейную щуку продолжаются.

Место обозначать смысла нет т.к. в целом речь можно вести о любом месте где по берегу (желательно крутому) имеются завалы деревьев, коряги...

Для того, чтобы можно было оценить обловленную акваторию скажу, что сожжено за полтора дня порядка 17л бензина на 30ке.

Первая поменее 1кг в отвес со дна на глубине около 1,5-2 метров не более. Блесну не помню. Любая белая колебалка, что хорошо тонет. Желательно с тройником. Те, что с двойниками дают больше сходов.

Вторая 1,5 тем же способом.

Далее продолжительный поиск. На острове в заливе очень интересные завалы всплески и разбегающийся малек... снова всплеск.... пока подходили- четко определили место нахождения "этой" щуки. Была потрачена масса времени для того, чтобы ее вытащить.

Хотя бы заинтересовать. Полный игнор с ее стороны. Несмотря на выход на берег, проваливания на обманчивом дне с "черпанием воды" зимними сапогами...

Вернулись влодку- пробуем снова с воды....

Вижу свою блесну. Мимо нее словно по своим делам пролетает стрелой (прямо не с поворотом как во время атаки) достаточно крупная щука. Четко успел ее увидеть. От одной упавшей кроны- под другое дерево. Это был верх продолжавшегося игнора.

Явно не связанного со страхом хищника. Понятно куда ушла. В итоге на одном из последних забросов атака и сход. Судя по отзыву "бывалого" товарища- вес показала неплохой, что подтверждает мое ощущение от увиденного прохода. В отместку оставалось тольк газануть в ее сторону (ей под дерево...))) мотором и удалиться.

Меняем остров, первая сторона ноль и большое желание вернуться на стоянку. Вечереет.

По упавшей воде с миллионом сюрпризов и без бакенов- удовольствия мало.

Вторая сторона с берега в отвес. Уже чем попало. В т.ч. "кальмаром", что продается (продавался) на Б.Богаткова в избушке. Твистер размером с палец тело хвост еще больше, и "впереди" усы во все стороны. Словами не описать- нужно видеть как он ведет себя в воде при "подергивании". Реальное чудовище... Пешком тихо вдоль берега, преодолевая завалы и ветки...чтобы не шуметь... Банков не грабил никогда- но видел, как в кино грабители лучи перешагивают или проползают под ними. Аналогия 100%.

В общем оборвав очередной 150 рублевый блю фокс с не не многим более дешевым поводком... ставлю кальмара. Оказываюсь у явно неплохой потенциальной засады.

Круто падающий берег непосредственно от кромки воды, классный пень и ствол уходящий в воду. Проводка издалека вдоль этого места. Нет реакции. Но должна быть.

Место уж больно подходяще. Сам бы сел бы там в засаду, доведись...

"Издевающаяся" проводка (если это можно называть проводкой) "туда-сюда" вытянутой рукой со спином с выпущенным не более, чем на 2м шнуром. Метр туда метр обратно (с подергиванием, конечно, чтобы усы работали...). Уже на втором "туда" вылетает немаленькая щука и хватает кальмара. У которого один крючек ориентированный вверх. Подсечка с одновременным вылетом на берег пробила "шарнир" сочленения челюстей. 2,1 кг. Здесь же с берега и также "у себя из под ног..." "предыдущая" килограммовая полностью заглотила того же кальмара, обагрив его кровью и сделав приманку еще интересней для следующей, о которой уже сказано выше.

Также был интересен ыход небольшой но смелой щучки между двумя каменными банками, появившимися по столь низкой воде. Между банками не более 4х метров. Глубина не более 80см. Сплавляемся- просто, чтобы выйти на воду и завестись уйдя из камней.

На всякий случай "постукивая по дну..." впереди себя. Не более 1,5-2х метров "вперед".

Вылетает превый раз и промахивается. Не проходит и двух секунд- снова(уже с противоположной стороны...) легкий удар, но это опять промах. Повторные попытки заинтересовать (уже в три спина)- результата не дали. Успела уколоться, сообразила...

В целом с учетом времени, бензина и оборванных блесен и поводков- результат слабоват.

Хотя для меня 2кг это результат "обнадеживающий"...

Небесполезности добавляет выкинутая на берег "брошенная" китайка около 150м с погибшей рыбой. Есть большое желание поохотиться на щуку в сузунском районе.

Кто знает- тот понимает о чем я. Собираемся на следующие выходные. Нас четверо. Две лодки с моторами. Не откажусь от информации -какой дорогой добираться. Если кто едет тоже- предлагаю созвониться.

8-913-912-81-76

Желаю всем короткой рабочей недели)))))

catterpillar
2490 Барнаул
8 октября 2007, 12:02
Женя, собираемся с якутом в те края в четверг. Звони .
vlad
8 октября 2007, 12:32
рыбалка в корягах закончена.... слишком вода похолодала.