Всем привет! Спешу поделиться радостью

22 октября 2007, 19:35

Всем привет!

Спешу поделиться радостью, правда я далеко от вас, но снарягу приобретал именно в Новосибирске в "Клёвом", ещё раз мои благодарности профессионалам своего дела. Посему вроде как "в тему". 20-21.10 рыбачили на р.Амгунь (Хабаровский край, Солнечный район, 250км от Комсомольска-на-Амуре). Давление сильно падало, практически постоянно шёл небольшой дождь, поймали хариуса на удочку штук по 15 и тут поклёвка на спин чего-то большого. Вываживал я его минут 15 пока у берега не сверкнуло в очередном манёвре тело тайменя. Вес 20кг, длина 130см. До сего момента Тайменя вообще не видел ни большого ни малого, а тут сразу 20кг., в общем я до сих пор под впечатлением. Перед отъездом доча заказала поймать кита :) вот и выполнил заказ.

Снасть: King-Fisher Lake Master 100M, 7-25 гр., 305 см., Banax Herse 750, плетня Power Pro 0.15 мм., BlueFox №5 жёлтый.

Всем удачи, пока!

zema
23 октября 2007, 00:59
Молодец. И ведь выводил...
Впечатление хранить долго! В этом и смысл нашего дела.
tvn
23 октября 2007, 12:11
Молодец Сергей! :-)
Не сплоховал - вывел красавца! Так и дальше держать !!!
Спасибо за добрую весть - таймешку завалил на мой спиннинг ;-) выдержала палочка ОЧЕНЬ суровый тест!!!
И еще радует - осталась еще рыбка в Амгуни! :-) я там с 77г. по 80 год БАМ строил - полазил и пехом и сплавом по Амгуни. Обшарил Амгунь и притоки от верховьев до Баджальского моста ( Сулук (с якут. - "черт"), Ягдынья, Могды, Почта, Орокоты, Герби, Талиджак, Уркальта..., Баджал)
В свое время я таймешек и ленков там ловил на самодельное колебло (из пряжек солдатских ремней - пряжка=3 блесны! === на вес ЗОЛОТА) и по ночам - на мыша. На мыша - рекомендую половить: очень интересно и увлекательно!!!
По харюзку - маленький совет: в это время его лучше ловить по заводям и ямкам на икру или на ее имитацию (благо сейчас силикона завались).
Зимой там харюза и ленка можно ловить со льда на крупную мормышку с короедом или ручейником на ямах под скалами, но будь готов, что и хозяин (таймень) может хапнуть.... повезет - вытащишь! ;-)
Удачи!
Vic
23 октября 2007, 12:59
tvn. Да чё говорить, палка хорошая. У меня мравда маленько другая - River Master. Я доволен на 100%. Я думаю, и моя палка такого тайменя уговорила бы, особенно в паре со мной ;) , но я к сожалению в таких местах не бываю
Поручик
23 октября 2007, 13:03
Поздравляю! Однако впредь, если конечно у вас не голод, подумай над тем, не перейти ли в ловле тайменя на принцып "поймал-отпусти". А то у нас на Алтае его крепко уже подвыбили, и продолжают енто черное дело. Удачи и клевых рыбалок!
БКБ
23 октября 2007, 13:07
2 ТВН
С тебя гонорар за громную рекламную кампанию.....;-)
23 октября 2007, 13:39
Спасибо за поздравления!
tvn. Пробовали и на икру и на силиконовый заменитель, очень плохо, хотя рыба есть и много, я не случайно написал про сильно падающее давление и непогоду, не ловился скорее из-за этого и не у нас одних. При продаже и перечислении положительных характеристик данного удилища и плетёнки разрешаю ссылаться на меня и моего тайменя :)
Поручик. У нас, конечно, не голод, но пока, видимо, не доросли до того, чтобы отпускать единственный крупный экземпляр. Местные сетями прочёсывают реку, это да, но у них, скорее, необходимость, уж больно печальные деревни в этом районе.
Vic. Я, если честно, больше переживал за плетёнку 0,15. Просто у меня друг ловит на 0,5 и с ней периодически случаются проблемы, коцается о камни.
Vic
23 октября 2007, 15:32
<Сергей> А на камнях у всех плетёнок такая проблема
Егор1
24 октября 2007, 14:17
Фотку в студию!
24 октября 2007, 14:26
А как её разместить?
Luka41
24 октября 2007, 19:12
В "фотогалерее" все пошагово...