Федоровка за Молчаново (400км вниз Обь)

Evgeniy
29 октября 2007, 13:15

Федоровка за Молчаново (400км вниз Обь). Благодаря поломкам техники "приглашающей стороны" из четырех дней рыбалки вышло лишь два и то "не очень результативных".

Результат мой:более, чем трудовые щуки приблизительно 3кг, 1,5кг, 800г.

Зкг на яме 12метров ступенчатой проводкой. Головка 53г, виброхвост белый 15 см. Засеклась наружной поверхностью нижней челюсти. Яма от берега достаточно далеко.

Остальные две забросами из этой же точки в сторону берега. Тоже белый силикон, головки легче, размер меньше. Поклевки слабые. У коллег одна на 1кг.

Целью было- подняться по Чулыму (впадает в обь напротив места стоянки). Не позволили войти очень низкая вода и размеры лодки (проводить по мелям не реально). Поэтому "ловили на Оби". Место широкое. Волна на незакрытом поворотом участке с барашками. Реально опасно ходить на стандартных аллюминиевых (старых) лодках.

28 утро удивило количеством снега. Замело все, что было оставлено на земле. Наметы по колено. За казанкой под 2,2 сузуки буксировал пару километров вышедший из строя "пароход" 90л.с. Против течения- везет спокойно.

Еще один выход на воду совершить нужно...!

DeBor1
29 октября 2007, 13:46
Вот это весть!про любимые мои края услышал...хочу еще успеть туда сгонять.спасибо.P.S.на ямах уже,только на ямах...
Alex65
29 октября 2007, 14:02
Как то скромно , неделю назад в Томской обл. , но ближе к Новосибирску за два дня рыбалки на двоих взяли 18 щук от 1 да 9.5 кг , судачка гр. на 800 , и пару хороших окуней , все с берега на джиг из ям. Ловили на красные, желтые, зеленые и разные попугайные виброхвосты и твистеры ( на белые не брала ) . Смотрели эхалотом вся рыба стояла только по ямам. Хотя местные на тролинг ловили , при полном 0 рыбы на экране . ( сложилось впечатление что по большому счету эхолот нажен только для просмотра рельефа дна , в рыбалке нам он как то мало помог).
wladimir
30 октября 2007, 22:39
Отлично услышать о Родине и родных местах.Родом из с.Подгорное Чаинского р-на ,Томской обл.С 1980г. живу и рыбачу на Днепре.
Evgeniy
31 октября 2007, 00:15
To Alex65
Пробовали разные цвета и размеры. И силикон и поролон и металл. Рыбалили в незнакомом месте. Планы были совершенно другие (Чулым). И было все в смысле помех. В т.ч. падающие в воду "местные", показывающие "правильные" места. В т.ч. и то место, где плоты вязали всегда. С соответствующим количеством тросов на дне. (Как ответ на вопрос -что на дне после соответствующего количества обрывов.) Ветер, волна... Добрым эхолотом тоже все "обсмотрели". Рыбы почти ноль. Потеряли на всех посторонних процессах массу времени. Пробовал и тролинг.... В общем не сложилось...))) Поэтому и скромно...

To DeBor1 & wladimir
Жаль вас не было на родине на берегу реки...)))
"Приятно, что вам было приятно" читать о родных местах :-)
Но от Новосибирска уж слишком далеко для подобных поездок. За выходные не обернуться. В общем так и не освоил акваторию.
Alex65
31 октября 2007, 12:41
Значится не судьба была :(, в след раз наверстаете :)