Рыбаки, ходившие вчера на насоску из Морского рассказывают

serpav
22 ноября 2007, 12:15

Рыбаки, ходившие вчера на насоску из Морского рассказывают, что вынуждены были вернуться назад, т.к. лед там тонкий и его поломало. Будьте осторожны.

22 ноября 2007, 12:44
Кто был в среду- четверг у Тайваня, сообщите,пожалуйста, ситуацию со льдом. Мои знакомые с насоски в среду тоже вернулись.
22 ноября 2007, 22:11
Для Сергея,хотел сегодня сбегать под Тайвань,но не рискнул,лед показался подозрительным,хотя на льду было несколько человек,а когда обратно ехал,то видел Буран возле базы Маяк,так что на усмотрение,но только не в одиночку.
Поручик
22 ноября 2007, 22:19
В одиночку или не в одиночку - дело каждого. Тонуть одному или при свидетелях не один ли х...
23 ноября 2007, 00:44
Поручик,не надо гусариться,есть желание утонуть-прыгни с моста,а напарник хоть санки толкнет за которые вытянуть можно будет.Такой опыт уже был в этом сезоне.
rubl
23 ноября 2007, 02:25
Лучше бассейн, там тепло и душ есть. Я пока тошлько бассейн)
23 ноября 2007, 02:41
Валерий,спасибо, я просто хотел узнать доломало лед до Тайваня или нет,похоже что нет,видимо где-то в районе русла торосы остановились. А на Буране это,видимо,местные экстрималы-сетевики были,они в том году утопили его по последнему,видимо хотят закончить начатое.
Бердчанин
23 ноября 2007, 04:05
Был сегодня на море по просике возле Бэмзовского слива судак однодырочный но бьёт по настоящему. Двое пытались дойти до метеостанции вернулись говорят там воще волны гуляют. так что кто собирается в выхи по "5"-ке дальше второго коряжника делать нечего.
23 ноября 2007, 13:42
Спасибо,Бердчанин,очень ценная информация.
Интервент
23 ноября 2007, 17:50
Я только в выходные собрался на насоску,теперь придется менять планы.
24 ноября 2007, 00:53
Мне сегодня сказали,что на насоске рыбачат,но заходят за дачами,а со стороны Морского совхоза действительно лед неважный,заходили далеко от берега и вроде как неплохо судака дергали.