Здравствуйте рыбаки Новосибирска

13 декабря 2007, 19:27

Здравствуйте рыбаки Новосибирска!

Пишет такой же сибиряк как и вы, волею судеб оказавшийся в Африке.

Дома на лед ниразу не выходил, а вот во время командировки зимой ловлю рыбку троллингом.

8.12.2007 вышли в 8-30, с опозданием на час (три участника соцсоревнования + два черных) в окресности островов де Лоос в 7 км от Конакри (столица Гвинеи).

Минут тридцать ходу и о чудо - прозрачная вода в океане (у берега гадостей полно), распустили снасти.

Снасти:

- Два троллинговых спина Шимано купленные в Нске (с большим трудом) шнур 0,89, мультипликаторы, тоже из Нска

- Спин Зебко 3,10 тест 40-80 катушка Кобра 140 (180 рублей на гусинке) шнур 0,32

- И палка черной команды (метра три с мультипликатором и леской 1мм)

Так вот распустили и....

Понеслась...

макрель за макрелью на кастинговый спин (побоялся излома поставил маленького воблера) да, воблеры магнум от рапала долго искал в Новосибе...

И вот, вдруг, застрекотала катушка на Шимане, тащу - сопротивляется - полегчало - вытащил --- барракудка с окровавленным хвостом - местные стали грешить на дельфинов (в этот день их было на редкость много), но мне кажется была барракуда побольше.

Дальше еще пара барракудок и куча макрели, черные также не отставали.

Сделав пару кругов по перспективным местам и порядком подустав от бесконечного выматывания снастей, во время вываживания рыбы соседом - взяли курс на покоящийся на дне, в открытом океане корабль Пута.

Встали на якорь и ловили в отвес на креветку. Наловили вместе с черными штук 20 дибилиней (они почемуто так называют всех плоских и круглых рыб) нескольких видов, при этом явно не родственных.

И снова троллинг, черные взяли каранга (каранкса) на 10 кг - тащили около 12 минут.

Ну а мне такого крокодила вытащить не удалось, после 5 минут боя, счастливчик сощел...

Но нам всем довелось его увидеть борющимся за жизнь на глубине метров пять.

Дальше еще барракудки, одна на дисярик, свечи, брызги...

Вернулись в порт в 19-00.

Результат на троих - 7 барракуд (восьмую я обрезал багром)

- 14 макрелей (одну отдали деду во время захода на один из островов)

- 8 дибилиней (нескольких видов)

Рыбу впервые раздали знакомым.

ПС. Черная команда в накладе не осталась, у них примерно раза в два меньше макрели, шесть барракуд, одинкаранг и шт.15 дибилиней.

Михалыч
13 декабря 2007, 19:31
Мы тоже тута не отстаем. Кто 20 ибилиней вытащит, кто аж 40..... :)
Luka41
13 декабря 2007, 20:18
И тоже по 10-20 гр :)
лбм
13 декабря 2007, 21:35
аленятник № ?. все за ибленями и макрелями!
Палыч.040
13 декабря 2007, 21:57
Фотки чё не кинул для конкретного подтверждения
13 декабря 2007, 22:00
фотки кинул в фотогалерею, жалко, что там требование сильно их ужимать - есть красивые
Molotok
13 декабря 2007, 23:40
ну слава богу, хоть кто-то что-то ловит))
Booster
14 декабря 2007, 04:53
блин, прочитал, и как будто Дискавери посмотрел ))
Рексу Ханту привет, что ли, передавайте :)
Лев
14 декабря 2007, 13:59
Тут надысь покурил и о чудо - на лунке в де Пристань-Почта барракуды с макрелями валом поперли, не поверите мужики - леска 0,08, уда какая то ни фига не шимановская, катушка тож, потом из УАЗика вылез какой то ибелень( весь такой черный и с рогами) и всю рыбалку испортил сцуко, млин где социальная справедливость туды ее макрель.
ЗЫ Черный ибелень остался в накладе, я его матерными англицкими словами обругал.
Glisser
14 декабря 2007, 14:00
Пискарей ловят, типа нашего шлюзового канала!
Для морской рыбалки рыба трофейная - это за 50 кг.

Вспоминаю года три назад на Красном море: дед какой-то с Украины припер фидер, закинул это дело метров на 40 в море и сидит на камешках курит с пивком. Ну интересно мне стало как оно там - доплыл туды - вода прозрачная до нельзя - глубина метров 4-5. В маске с трубкой удобно было наблюдать поведение рыб вокруг приманки (приманка - колбаса и мясо порезанное). К вечеру (т.е. за 3 часа) дед наловил штук 5-7 разных рыб. Повара готовить местные отказались - ниче в рыбе не знают. Но трофеев не было - берег всетаки и рядом пляжи.
KAA-5
14 декабря 2007, 14:50
Да жалко нам тебя , жалко- сибиряку и без зимы...
Поручик
14 декабря 2007, 16:17
весть плохая - длинная. Лучче следующий поход подредактируй и выдложи в отчетах. Фсе-таки экзотика, нам интересно почитать про другие страны. Ато зима да снег...:(
rusi
14 декабря 2007, 17:11
И про росизм поменьше, а то как то принебрежительно к местному населению,
белые, черные, розовые.

Большим дядькам так не гоже излагать!
Вопрос то международный)))
14 декабря 2007, 18:24
Да нет, в том то и дело, что им нравится название черный.
Применимо к нам они используют - белий, блан (французский), фоте (сусу), фарафина (малинке), тубабу (пёль) к себе черний, нуар (фр), форе (сусу) итд.
А даже название рыбы негрита их может разозлить.
Еще они спокойно реагируют на гвинеец.
А рыб трофейных в окресностях Гвинейской столицы нет - глубины не те (20-30 метров) за марлином надо 140 км от берега отпилить. Этож сколько надо бензина к 40 сильной ямахе брать? Еды, питья и крема от загара?
Палыч040
15 декабря 2007, 03:23
То:Glisser
Макс, на колбасу и мясо порезанное все клюють
maxpravdin
23 декабря 2007, 23:10
Юрец, хватит трындеть!!!! С наступающим тебя!!! Ловлю судочков по-тихому. купил лыжи...