Сегодня, в обеденный перерыв

СА
СА
21 февраля 2008, 03:51

Сегодня, в обеденный перерыв, заскочил на 1ый участок - на разведку. Рыбаков - "мормышей" не было. Были одни резинщики. Льда нет, действительно оторвало. Новый намороженный лед тонкий. Между островком , где рыбачат резинщики и берегом, на небольшой льдине, пробурил четыре лунки. За два часа было поймано: четыре плотвички - 30г., три подлещика - 50г., два ерша и один мужик. Рыба была поймана на чертика, мужик - на палку длиной 2,5 метра, протянутую ему мной со льдины. Вес мужика установить не удалось, т.к. быстро смотался на машине домой.

Проходящий мимо дедок, видать из местных авторитетов, видя, что я отпустил одного из подлещиков в воду, чуть не убил меня за это этой же палкой и отобрал рыбу.

Мужики, в конце-концов, будьте осторожны на льду!

Никакая рыба не стоит вашей жизни!!!

Vic
21 февраля 2008, 12:59
Это был не дедок, а местный рэкет
Роман-Романыч
21 февраля 2008, 14:10
Поддерживаю полностью, так как в этом году сам дно исследовал.(нет там рыбы)