Всем привет,поехали мы вчера с пацанами на "глухое"озеро рыбки словить

dizel666
13 июня 2008, 13:41

Всем привет,поехали мы вчера с пацанами на "глухое"озеро рыбки словить!Через 2часа мы поняли,что оно в натуре ГЛУХОЕ,так как не было за это время ни одной поклевки ни на червя,ни на кукурузу,ни на тесто!(рыбачу строго на поплавок)Решили поехать на карьер за Криводановку,по дороге встретили мужичка на мопеде и спрашиваем:Мужик,где можно рыбки поймать?Он:Езжайте за мной!И мы поехали,раз пять наверно думали,что сейчас придется выталкивать машину,потому что дороги конкретно размыло,но бог миловал и мы с горем попалам добрались до озера,название которого никто не знает.Озеро с виду похоже на болото,кругом камыш и тина,деревья стоят высохшие посередине и куча коряг под водой.Ну,пробуем,одеваю червя,закидываю метров 7 от берега,глубина примерно метр и у меня поплавок не успевает встать,сразу поклевка-карась 20см.Вот это да!С 11.00 до 13.00 клевало очень хорошо,весь карась стандартный,один в один,было несколько зацепов,пару раз приходилось заново цеплять снасти.Даже на тесто с анисом хватал моментально!Вот так!

dizel666
13 июня 2008, 13:54
А про глухое озеро мужик сказал,что там все электроудочками да сетями всё пробароздили!А на этом "болоте"даже и пытаться смысла нет сетями пробовать,сети там и останусься!Так что озеро просто кишит карасeм!Спасибо мужику,благодаря ему мы открыли отличное место для рыбалки!Так что есть ещё ребята бесплатные места с рыбой,главное искать,а кто ищет тот всегда находит!Итог:до жути грязная машина,сами на сквозь мокрые и грязные,несколько килаграммов карася,отличное настроение и жаренная рыбка на ужин,всем удачи!
водянной
13 июня 2008, 14:16
Только место не здавай, иначе пипец ему придет... ;-)
roks
14 июня 2008, 02:20
Я вырос на этом глухом озере и скажу так, раньше там крупный карась был да и щука не слабая. глубины там хорошие особенно в начале до 12 метров доходят. Но беда мне кажется в том что капусту которую там выращивают обрабатывают всякой химией. После полива или дождя она вся в озере. Вот и потравили рыбу. Хотя в конце озера потихоньку ловят. Но для себя я сделал вывод туда я не "ходок".