В субботу с утра посетили озеро в тогучинском районе(мекка подводных

YP
YP
25 августа 2008, 16:08

В субботу с утра посетили озеро в тогучинском районе(мекка подводных охотников). Последний раз были там в позапрошлом году, щука попадалась от 1кг. Удивило полное отсутствие рыбаков, даже аборигенов с сетями не было! Это и настораживало. В итоге за 4 часа не увидили не только поклевок, но и признаков жизни щуки. Попытки поймать окуня тоже не увенчались успехом. Такое ощущение, что там хорошо отловились электрики. Из живых существ видели только чебака, кормящегося мошкой.

karambol
25 августа 2008, 17:20
Ты же сам говоришь, что там Мекка подводников! Это они перебили всех щук, карасей и окуней ;) ...а чебак увернулся! )))))
Поручик
25 августа 2008, 19:55
да уж, эти ребята крупняка выбивают нараз! Но вряд ли они ВЫЧИСТИЛИ озеро. Больше похоже на просто плохой клев. На электриков тоже не похоже. Был я как-то на Баксе после электриков - там никаких признаков кормящихся чебаков не было! Как в ванной.:(
SKALA
4 сентября 2008, 21:53
Все стоит, даже местные не понимают. Проехали Владимировку,Николу,Карпысак,Ермачиху - нифига.