Доброго времени суток

Gerasim
15 сентября 2008, 14:23

Доброго времени суток!

Как и собирались, поехали в субботу ловить рыпа фидерными снастями. Не много посомневавшись, решили ехать на Уч.Болту, а сомневались из-за последней рыбалки состоявшейся месяц назад , тогда там на троих было поймано три карасика и два пиписочных окуня (на блесну). Создавалось впечетление, что не клюет вовсе не из-за километра сетей, которые были разбросаны погаными браками по всему озеру, больше было похоже на работу электриков.

Приехали, забросили...тишина...карась поклёвывать начал в районе восьми, но очень не часто. Поднял боевой дух килограммовый карп, зашедший моему товарищу одним из первых.

Часов в десять подошел местный пастух и рассказал, что рып не клюет потому, что примерно месяц назад, приезжали суки электрики (провода им в ж...у) и повыбили всю рыбу, и что она только начала отходить...Как мы и думали.

Результат рыбалки: на пятерых штук тридцать карасей и один карп.

Пробовал поискать щучку на твистеры, виброхвосты, блесну. Часа два покидал, не нашел. Хотя местный говорит, что щуки там всегда было много.

Спасибо за внимание. Удачной рыбалки!!!