Боровое- Лысая Гора и обратно

Соныч
5 февраля 2012, 00:17

Собирался поехать подальше, но напарник подвел, пришлось остановить свой выбор на Боровом. Сразу рванул на Лысую. Ловят ерша, редко окунек( что знаю) С десяток лунок, ни одной поклевки. То ли не мой день, то ли не тот бензин залил. Напротив Тулы- толпа. Еду. СУДАЧЕК! !Еду обратно к Лысой, но уже с другого берега острова. 6 лунок- с 0,5м.до 4,5м -1,5часа-два ерша. Возвращаюсь в Боровое. Песок на льду даже в километре от берега. Ножи точу шумовкой. Где- то 6-7 лунка дала поклевку. Глубина около 2м.,окунь+ ерш, на опарыша(мотыля не приемлю). Итог 3,1кг. Морда загорела, ноги замерзли, палатка в машине,зато кофе и сигарет хватило. Семью замучаю ершиной ухой! До следующих выходных!

gronov
5 февраля 2012, 11:03
Молодец. Хорошо написал. Сразу захотелось на рыбалку.
С_Сергеич
5 февраля 2012, 16:11
молодец, бывает и хуже. зато кислороду и загару хапнул(пусть девушки(сказать бабы-язык не поворачивается) завидуют, такой загар лучше чем в солярии)
Соныч
5 февраля 2012, 19:57
Рожа- черная,тело- белое! В темноте- всадник без головы! Многих это заводит.