Пичуги

крик
19 февраля 2012, 16:54

Вчера изменил своему месту в Боровом и поехал в Пичуги.В пятницу там местные обрыбились ,был выход на мель крупных окуней до 1,5кг.И вот мы в 9-00 на месте!!! Слухи распространяются быстро,к нашему приезду уже было около 10 машин и народ продолжал подтягиваться. К 11часам народ понял,что это было вчера и наверно будет завтра,смотря на местных разводящих руками,все начали разъезжаться.Что сделали и мы,намотали около 40км все пупы и косы обурили ища свою большую рыбу.Но итогом стало 17 окуней размером 100-200гр и около 4кг ерша от нано до гипер.За-то сегодня 1,5часа разделка и чистка ершей и мысли на х....я я их столько наловил,с окунем пошёл другим путём засыпал солью и поставил в холодильник,чтоб потом завялить на лоджии.Но возникла новая проблема,жена сказала:на лоджию не пущу будет вонять. Придется ехать на дачу и там сушить! А так в остальном всё супер погода хорошая,рыбалка удалась!!!!

корней
2000 Новосибирск
19 февраля 2012, 20:18
Я рыбу завяливаю на лоджии, застекленной. Никакой вони не ощущаем, хотя постоянно открываем дверь для проветривания и для того, что бы не замерзли всякие соленья-варенья. А нюх у моей благоверной как у собаки ищейки по наркоте.. И ничего, терпит. Это только кажется, что будет неприятный запах..